0/5

Новости сегодня

20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
Все новости →
Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
время публикации: 12:00  20 февраля 2020 года
Это удалось выяснить в ходе опроса, который провела «Яндекс.Касса» среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 Февраля и 8 Марта. Чаще всего дарят цветы, сувениры, алкоголь, парфюмерию, сладости.

В 27% компаний подарки покупают через интернет, в 23% — у партнеров, рассчитываясь по выставленным счетам, в 42% — в обычных магазинах, по-прежнему расплачиваясь наличными. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, опросив представителей малого и среднего бизнеса, которые используют сервис для приема онлайн-платежей.

54% опрошенных компаний ответили, что ничего не дарят сотрудникам на 23 Февраля и 8 Марта. Из тех, кто все-таки готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам. В 42% небольших компаний за подарки к гендерным праздникам отвечают лично руководители и основатели бизнеса. В 35% компаний эту задачу поручают сотрудникам самых разных отделов, в 16% — секретарям, в 7% — маркетологам.

Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент. 

В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.

Если бизнес и поздравляет сотрудников, партнеров и клиентов с гендерными праздниками, то в 4% случаев дарит только цветы, в 6% — дарит только сладости, 6% — устраивают только фуршеты, 8% дарят только сертификаты на парфюмерию и косметику.

«Наш опрос показал, что доля компаний, которые покупают подарки онлайн, составляет уже треть в сегменте малого и среднего бизнеса. Это число будет расти, потому что мгновенные B2B-платежи дают новый импульс рынку корпоративных закупок. С одной стороны, онлайн-оплата становится заметно проще для покупателя-юрлица и позволяет ему сэкономить ресурсы бухгалтерии. С другой, переход в онлайн процессов оплаты и отгрузки товаров помогает магазинам ускорить оборачиваемость складов и, соответственно, зарабатывать больше в пиковые для бизнеса периоды, например, в гендерные праздники», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег.

Читайте также: Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности