0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
Это удалось выяснить в ходе опроса, который провела «Яндекс.Касса» среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 Февраля и 8 Марта. Чаще всего дарят цветы, сувениры, алкоголь, парфюмерию, сладости.

В 27% компаний подарки покупают через интернет, в 23% — у партнеров, рассчитываясь по выставленным счетам, в 42% — в обычных магазинах, по-прежнему расплачиваясь наличными. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, опросив представителей малого и среднего бизнеса, которые используют сервис для приема онлайн-платежей.

54% опрошенных компаний ответили, что ничего не дарят сотрудникам на 23 Февраля и 8 Марта. Из тех, кто все-таки готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам. В 42% небольших компаний за подарки к гендерным праздникам отвечают лично руководители и основатели бизнеса. В 35% компаний эту задачу поручают сотрудникам самых разных отделов, в 16% — секретарям, в 7% — маркетологам.

Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент. 

В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.

Если бизнес и поздравляет сотрудников, партнеров и клиентов с гендерными праздниками, то в 4% случаев дарит только цветы, в 6% — дарит только сладости, 6% — устраивают только фуршеты, 8% дарят только сертификаты на парфюмерию и косметику.

«Наш опрос показал, что доля компаний, которые покупают подарки онлайн, составляет уже треть в сегменте малого и среднего бизнеса. Это число будет расти, потому что мгновенные B2B-платежи дают новый импульс рынку корпоративных закупок. С одной стороны, онлайн-оплата становится заметно проще для покупателя-юрлица и позволяет ему сэкономить ресурсы бухгалтерии. С другой, переход в онлайн процессов оплаты и отгрузки товаров помогает магазинам ускорить оборачиваемость складов и, соответственно, зарабатывать больше в пиковые для бизнеса периоды, например, в гендерные праздники», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег.

Читайте также: Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:00  20 февраля 2020 года
Теги: праздник, 23 февраля, 8 марта


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит