0/5

Новости сегодня

15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
Отчего разнолик столь противный конфликт?
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
11:35 «Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
11:15 Поставщики намерены повысить закупочные цены на товары
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
10:55 Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты»
10:35 «Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса
10:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
10:00 Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни
Все новости →
Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
Это удалось выяснить в ходе опроса, который провела «Яндекс.Касса» среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 Февраля и 8 Марта. Чаще всего дарят цветы, сувениры, алкоголь, парфюмерию, сладости.

В 27% компаний подарки покупают через интернет, в 23% — у партнеров, рассчитываясь по выставленным счетам, в 42% — в обычных магазинах, по-прежнему расплачиваясь наличными. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, опросив представителей малого и среднего бизнеса, которые используют сервис для приема онлайн-платежей.

54% опрошенных компаний ответили, что ничего не дарят сотрудникам на 23 Февраля и 8 Марта. Из тех, кто все-таки готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам. В 42% небольших компаний за подарки к гендерным праздникам отвечают лично руководители и основатели бизнеса. В 35% компаний эту задачу поручают сотрудникам самых разных отделов, в 16% — секретарям, в 7% — маркетологам.

Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент. 

В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.

Если бизнес и поздравляет сотрудников, партнеров и клиентов с гендерными праздниками, то в 4% случаев дарит только цветы, в 6% — дарит только сладости, 6% — устраивают только фуршеты, 8% дарят только сертификаты на парфюмерию и косметику.

«Наш опрос показал, что доля компаний, которые покупают подарки онлайн, составляет уже треть в сегменте малого и среднего бизнеса. Это число будет расти, потому что мгновенные B2B-платежи дают новый импульс рынку корпоративных закупок. С одной стороны, онлайн-оплата становится заметно проще для покупателя-юрлица и позволяет ему сэкономить ресурсы бухгалтерии. С другой, переход в онлайн процессов оплаты и отгрузки товаров помогает магазинам ускорить оборачиваемость складов и, соответственно, зарабатывать больше в пиковые для бизнеса периоды, например, в гендерные праздники», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег.

Читайте также: Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:00  20 февраля 2020 года
Теги: праздник, 23 февраля, 8 марта


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит