0/5

Новости сегодня

14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
09:55 Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
09:30 Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
Все новости →
Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
время публикации: 12:00  20 февраля 2020 года
Это удалось выяснить в ходе опроса, который провела «Яндекс.Касса» среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса в январе 2020 года.
Меньше половины компаний из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют сотрудников, партнеров и клиентов с 23 Февраля и 8 Марта. Чаще всего дарят цветы, сувениры, алкоголь, парфюмерию, сладости.

В 27% компаний подарки покупают через интернет, в 23% — у партнеров, рассчитываясь по выставленным счетам, в 42% — в обычных магазинах, по-прежнему расплачиваясь наличными. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, опросив представителей малого и среднего бизнеса, которые используют сервис для приема онлайн-платежей.

54% опрошенных компаний ответили, что ничего не дарят сотрудникам на 23 Февраля и 8 Марта. Из тех, кто все-таки готовит подарки, 89% вручают их и сотрудникам, и партнерам, остальные — или сотрудникам, или клиентам. В 42% небольших компаний за подарки к гендерным праздникам отвечают лично руководители и основатели бизнеса. В 35% компаний эту задачу поручают сотрудникам самых разных отделов, в 16% — секретарям, в 7% — маркетологам.

Для 38% участников опроса главное при выборе продавца подарков — доступные цены и удобная доставка. Только 10% опрошенных ответили, что им важен широкий ассортимент. 

В большинстве случаев бизнес поздравляет с гендерными праздниками довольно традиционно: в 35% опрошенных компаний преподносят цветы, часто вместе с другими подарками, в 16% дарят только подарки (например, парфюмерные или косметические сертификаты, сладости или билеты на развлекательные мероприятия), в 23% в дополнение к подаркам устраивают фуршет для сотрудников.

Если бизнес и поздравляет сотрудников, партнеров и клиентов с гендерными праздниками, то в 4% случаев дарит только цветы, в 6% — дарит только сладости, 6% — устраивают только фуршеты, 8% дарят только сертификаты на парфюмерию и косметику.

«Наш опрос показал, что доля компаний, которые покупают подарки онлайн, составляет уже треть в сегменте малого и среднего бизнеса. Это число будет расти, потому что мгновенные B2B-платежи дают новый импульс рынку корпоративных закупок. С одной стороны, онлайн-оплата становится заметно проще для покупателя-юрлица и позволяет ему сэкономить ресурсы бухгалтерии. С другой, переход в онлайн процессов оплаты и отгрузки товаров помогает магазинам ускорить оборачиваемость складов и, соответственно, зарабатывать больше в пиковые для бизнеса периоды, например, в гендерные праздники», — говорит Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег.

Читайте также: Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: праздник, 23 февраля, 8 марта

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит