0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции

Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
время публикации: 11:35  30 октября 2020 года
33% опрошенных россиян готовятся к введению новых ограничительных мер в РФ, показало совместное исследование сервиса объявлений Юла и агентства ResearchMe.
В рамках опроса Юла и ResearchMe выяснили, что больше 20% россиян уже закупают товары первой необходимости впрок на случай введения режима самоизоляции, причем, преимущественно женщины. Еще 12% респондентов признались, что закупаются также и другими товарами разных категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.

Без названия.png

По данным исследования Юлы, во время ограничительных мер из-за коронавируса осенью 2020 года больше половины (51%) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе, а каждая восьмая женщина стала тратить на онлайн-шопинг больше денег, чем обычно. Однако многие россияне (около 40%) все же признались, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое.

Без названия (1).png

Исследование показало, что для 67% участников опроса важно, чтобы нужный товар или продавец находились недалеко – в пределах их района. Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними.

По данным сервиса объявлений Юла, чаще всего ищут в радиусе 1 км бытовую технику, детские товары, товары для дома и дачи, а также из раздела «красота и здоровье». Если нужный товар окажется не близко, то каждый шестой опрошенный готов отказаться от покупки. Интересно, что для женщин местоположение имеет большее значение, чем для мужчин (32% и 25%, соответственно).

Тенденцию искать и покупать товары в своем районе подтверждает и то, что на Юле спрос на услуги исполнителей, которые находятся недалеко от дома, увеличился на 24% в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем.

Каждый десятый планирует чаще покупать на сервисах объявлений, преимущественно это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Покупка с рук оказалась более популярна среди мужчин – они готовы покупать товары у других людей в два раза чаще женщин (12% против 6%). В Москве доля тех, кто пользовался сервисами объявлений выше, чем в остальных городах.

Исследование проведено совместно с ResearchMe методом количественного онлайн-опроса среди 1611 пользователей рунета старше 18 лет.

Читайте также: Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail