0/5

Новости сегодня

15:45 Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика
15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
Все новости →

Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне

Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне
время публикации: 14:55  14 сентября 2020 года
Юла и исследовательское агентство ResearchMe провели опрос 2050 респондентов со всей России и выяснили, что вызывает доверие у пользователей сервисов объявлений, и на что они обращают внимание при покупке товаров.
В ходе исследования Юлы и ResearchMe выяснилось, что треть опрошенных обращает внимание на местоположение продавца, а самыми надежными продавцами и покупателями считаются жители своих районов.

Чаще всего при покупке товаров и услуг на сервисах объявлений россияне обращают внимание на цену (68%), наличие фотографий товара с нескольких ракурсов (55%) и подробного описания (36%). Меньше всего покупатели обращают внимание на число просмотров или добавлений товаров в избранное (5%), наличие аватара у продавца (6%), а также на тот факт, находится ли пользователь онлайн (3%).

Без названия.jpg

Объявления, которые размещаются рядом с местоположением пользователей, вызывают доверие у 32% опрошенных, при этом для женщин этот фактор важнее. На отзывы представительницы женского пола также смотрят чаще мужчин.

Без названия (1).jpg

Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними. Так, 92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.

Без названия (2).jpg

По данным сервиса Юла, чаще всего покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты. А вот предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видео камер, а также запчастей и автотоваров пользователи сервиса готовы рассматривать в радиусе более 200 км.

По результатам опроса, наиболее популярным методом проверки продавцов при покупке на сервисах объявлений является общение в чате. Почти половина респондентов (48%) указали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных любят звонить продавцам, а каждый 8-й россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.

Чаще всего функцию видеозвонков используют мужчины, а также более мотивированные покупатели и продавцы. По данным Юлы, конверсия в покупку из видеозвонка выше почти в 2 раза при покупке детских товаров, бытовой техники и компьютеров.

Конверсия – количество товаров, по которым совершался видеозвонок, и которые в следующие 7 дней были отмечены как проданные на Юле.

Без названия (3).jpg

Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 2050 пользователей рунета старше 18 лет, которые в течение года хотя бы 1 раз использовали сервисы объявлений.

Читайте также: Минфин опроверг сообщение о введении новых налогов с продажи вещей на Avito и Юле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности