0/5

Лента Новостей

18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты
время публикации: 15:40  16 августа 2024 года
Более 70% игроков российского транспортно-логистической отрасли нарушают нормы законодательства, а также демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Об этом говорится в обзоре компании «АвтоГрузЭкс», подготовленном при участии Ассоциации добросовестных налогоплательщиков «РАДО», ПЭК, DIZI Group и Dentro
По данным МВД, в России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые, согласно оценкам экспертов «АвтоГрузЭкс», принадлежат 300 тыс. собственников – юридических и физических лиц. При этом среди юридических лиц в категории «деятельность грузового автомобильного транспорта и услуги по перевозкам» (ОК ВЭД 49.4) официально зарегистрировано 66 589 компаний, согласно данным сервиса проверки и анализа бизнеса Rusprofile. Официальную деятельность по грузоперевозкам ведут не более 30% игроков отрасли, остальные находятся вне правового поля, сообщается в обзоре.   

«Большинство перевозчиков до сих пор работают в отрасли неофициально, что приводит к повышению аварийности на транспорте, повреждению и утрате грузов», – отметил президент «АвтоГрузЭкс», заместитель директора компании ПЭК Вадим Филатов

Государственные органы усиливают регулирование и ускоряют развитие инструментов для повышения прозрачности отрасли. Однако, по словам президента «АвтоГрузЭкс», действующих инструментов недостаточно. Бизнесу не хватает единой системы показателей, которая определяла бы надежность перевозчиков для регулирующих органов, заказчиков и партнеров. 

Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Это приводит к повышению аварийности на транспорте, утрате, повреждению грузов и неравным конкурентным условиям по тарифам между компаниями. Кроме того, из-за схем оптимизации, которые используют недобросовестные контрагенты, бизнес рискует столкнуться с налоговыми разрывами.

По мнению участников обзора, решить проблему поможет создание единой системы целевых показателей налоговой нагрузки, которые определяли бы надежность перевозчиков для регулирующих органов, заказчиков и партнеров.

Читайте также:
Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail