0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом
время публикации: 18:40  01 июля 2024 года
Эксперты экосистемы цифровых продуктов и решений для индустрии грузоперевозок ФУРА проанализировали российский рынок автомобильных грузоперевозок и выяснили, что средняя стоимость перевозки за прошедший год на самых дорогих маршрутах выросла всего на 14%.
Рост стоимости на самых загруженных направлениях был еще меньше и составил 4%. 

Динамику изменения рыночных ставок проанализировали с помощью специального сервиса ФУРА.Пульс, который ежемесячно изучает около 150 тыс. рейсов, прогнозируя цены по более чем 10 млн направлений. Сравнили данные за май текущего года и аналогичные периоды 2023 и 2022 годов.

На первом месте среди самых загруженных маршрутов – направление «Москва – Санкт-Петербург». В мае 2024 года было совершено 47 тыс. перевозок. Стоимость одной (ставка) снизилась за год на 11%, что составляет в среднем 5,7 тыс. рублей. На втором месте маршрут «Ульяновск – Екатеринбург»: по нему совершили 32 тыс. перевозок. Здесь тоже снижение цены – на 1,4%, или 1,2 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров среди загруженных маршрутов «Новосибирск – Барнаул» с 31 тыс. перевозок. Здесь произошло увеличение средней стоимости на 17%, или 4,6 тыс. руб. Годом ранее, в мае 2023 г., в топ-3 загруженных направлений наблюдался только рост цен: на 23%, 26% и 14% соответственно.

Среди регионов, если не считать столицы, по количеству отправлений лидируют Сибирский и Поволжский федеральные округа с городами отправления Новосибирск и Ульяновск. А самыми дорогими среди загруженных стали маршруты «Уссурийск – Москва», «Новосибирск – Иркутск», «Москва – Мурманск». 

Аналитики ФУРА также выявили самые дорогие направления перевозок. Ставка по ним немногим меньше 600 тысяч рублей: «Санкт-Петербург – Владивосток» – 597 тыс. рублей, «Санкт-Петербург – Хабаровск» – 595 тыс. рублей, «Москва – Владивосток» – 583 тыс. рублей. Средняя цена перевозки увеличилась здесь на 14%. Но есть маршруты, где наблюдается повышение ставки выше среднего значения: «Екатеринбург – Хабаровск» на 31%, «Новосибирск – Владивосток» и «Санкт-Петербург – Хабаровск» – на 24%.

Есть среди дорогих маршрутов и случаи снижения цены: «Владивосток – Подольск», минус 13%, и «Уссурийск – Москва», минус 8%. Причем последний маршрут вошел в топ-20 и самых дорогих, и самых загруженных направлений. В 2024 году ставка по нему составляет 380 тыс. рублей. 

В 2022-23 годах цены только росли и разница май к маю в среднем составила 18% среди самых загруженных маршрутов и 17% среди самых дорогих. В период 2023-2024 мы видим снижение динамики: +4% среди загруженных направлений и +14% среди самых дорогих. Это говорит о том, что рост ставки на рынке автомобильных грузоперевозок стабилизируется, особенно если учесть, что инфляция за прошедший год составила 8,3%, что всего на 5,4% ниже изменения в ценах по загруженным направлениям.

Объем рынка транспортно-логистических услуг находится в стадии устойчивого роста. C 2018 г. по 2023 г. рынок вырос с 3,5 трлн руб. до 5,5 трлн руб. К 2026 году ожидается увеличение до 7,4 трлн руб. Наблюдается тенденция к увеличению доли автомобильных грузоперевозок в структуре рынка транспортно-логистических услуг (с 23% в 2018 г. до 31% в 2023 г.).

Читайте также:
Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail