0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
время публикации: 17:00  27 июня 2024 года
Транспортно-логистическая отрасль стала лидером по приросту уровня зарплат в России в январе-мае, сообщается в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и логистической компании ПЭК.
Значительный рост зарплат в логистике связан с обострением дефицита складского персонала и водителей грузовиков, а также с увеличением количества требований к условиям труда со стороны соискателей.  

Средний размер зарплат, который предлагали российские работодатели в январе-мае 2024 года, составил 62,1 тыс. руб. в месяц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень оплаты труда вырос более чем на треть. Прирост зарплат наблюдался во всех отраслях экономики и бизнеса. 

Наиболее высокие медианные зарплаты предлагали компании транспортно-логистической отрасли (139 тыс. руб.), сегмента добычи полезных ископаемых (116 тыс.) и тяжелого машиностроения (110 тыс.), а также строительные (103 тыс.) и нефтегазовые компании (102 тыс.). Самые скромные – организации в области культуры и искусства (55 тыс.), телекоммуникационной индустрии (52 тыс.) и розничной торговли (52 тыс. руб.). 

Транспортно-логистические компании заняли лидирующую позицию как по размеру зарплат, так и по темпам их увеличения, причем со значительным отрывом. В январе-мае компании отрасли предлагали соискателям в 2 раза больше, чем годом ранее, тогда как участники других сегментов экономики увеличивали размер оплаты труда максимум на 38%. 

Если рассматривать ситуацию с оплатой труда безотносительно отрасли, то российские компании предлагали самые высокие зарплаты менеджерам высшего и среднего звена (125 тыс.), специалистам по финансовой стратегии и инвестициям (99 тыс.), специалистам в области добычи сырья (98 тыс.), сельского хозяйства (93 тыс.), а также строительства и недвижимости (92 тыс.). Шестое место по этому показателю заняли специалисты в области логистики (90 тыс.).  

При этом обладателям линейных «логистических» специальностей, в числе которых курьеры, кладовщики, водители, упаковщики, начальники складов, предприятия различных отраслей предлагали на 44% больше, чем годом ранее – это второй по размеру годовой прирост по сравнению с прочими специализациями. Быстрее росли только зарплаты персонала, который занимается обслуживанием посетителей, помещений и зданий, техники и производственных линий, а также сопровождением торговых и производственных процессов  (+48% год к году, до 78 тыс. руб.).

Значительный рост среднего уровня зарплат в транспортно-логистической связан с обострением дефицита линейного персонала и водителей грузовиков в логистике.

«Количество вакансий растет быстрее числа резюме. Средний срок закрытия одной вакансии вырос более чем вдвое – до 25 дней. В результате за январь-май уровень зарплаты водителей грузовиков увеличился на 20-50% год к году – до 200-250 тыс. руб. в месяц, складских работников – на 30%, до 100 тыс. руб.», – комментирует Виктория Цой, директор по персоналу ПЭК. Помимо размера зарплаты, для таких соискателей становится все важнее качество условий труда.

Средний уровень зарплат в одной из наиболее высокооплачиваемых отраслей до конца года может увеличиться еще на 20-30%, в основном за счет роста ФОТ водителей грузовиков и складского линейного персонала, прогнозируют участники обзора. 

Эксперт отмечает, что бизнес может столкнуться с ростом среднего уровня оплаты труда уже в августе. Осенью в логистике традиционно начинается высокий сезон и, следовательно, компании, которые не успели настроить процессы и привлечь необходимое количество сотрудников, готовы переплатить, чтобы избежать сбоев при обработке и доставке грузов. 

Читайте также:
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail