0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
время публикации: 17:00  27 июня 2024 года
Транспортно-логистическая отрасль стала лидером по приросту уровня зарплат в России в январе-мае, сообщается в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и логистической компании ПЭК.
Значительный рост зарплат в логистике связан с обострением дефицита складского персонала и водителей грузовиков, а также с увеличением количества требований к условиям труда со стороны соискателей.  

Средний размер зарплат, который предлагали российские работодатели в январе-мае 2024 года, составил 62,1 тыс. руб. в месяц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень оплаты труда вырос более чем на треть. Прирост зарплат наблюдался во всех отраслях экономики и бизнеса. 

Наиболее высокие медианные зарплаты предлагали компании транспортно-логистической отрасли (139 тыс. руб.), сегмента добычи полезных ископаемых (116 тыс.) и тяжелого машиностроения (110 тыс.), а также строительные (103 тыс.) и нефтегазовые компании (102 тыс.). Самые скромные – организации в области культуры и искусства (55 тыс.), телекоммуникационной индустрии (52 тыс.) и розничной торговли (52 тыс. руб.). 

Транспортно-логистические компании заняли лидирующую позицию как по размеру зарплат, так и по темпам их увеличения, причем со значительным отрывом. В январе-мае компании отрасли предлагали соискателям в 2 раза больше, чем годом ранее, тогда как участники других сегментов экономики увеличивали размер оплаты труда максимум на 38%. 

Если рассматривать ситуацию с оплатой труда безотносительно отрасли, то российские компании предлагали самые высокие зарплаты менеджерам высшего и среднего звена (125 тыс.), специалистам по финансовой стратегии и инвестициям (99 тыс.), специалистам в области добычи сырья (98 тыс.), сельского хозяйства (93 тыс.), а также строительства и недвижимости (92 тыс.). Шестое место по этому показателю заняли специалисты в области логистики (90 тыс.).  

При этом обладателям линейных «логистических» специальностей, в числе которых курьеры, кладовщики, водители, упаковщики, начальники складов, предприятия различных отраслей предлагали на 44% больше, чем годом ранее – это второй по размеру годовой прирост по сравнению с прочими специализациями. Быстрее росли только зарплаты персонала, который занимается обслуживанием посетителей, помещений и зданий, техники и производственных линий, а также сопровождением торговых и производственных процессов  (+48% год к году, до 78 тыс. руб.).

Значительный рост среднего уровня зарплат в транспортно-логистической связан с обострением дефицита линейного персонала и водителей грузовиков в логистике.

«Количество вакансий растет быстрее числа резюме. Средний срок закрытия одной вакансии вырос более чем вдвое – до 25 дней. В результате за январь-май уровень зарплаты водителей грузовиков увеличился на 20-50% год к году – до 200-250 тыс. руб. в месяц, складских работников – на 30%, до 100 тыс. руб.», – комментирует Виктория Цой, директор по персоналу ПЭК. Помимо размера зарплаты, для таких соискателей становится все важнее качество условий труда.

Средний уровень зарплат в одной из наиболее высокооплачиваемых отраслей до конца года может увеличиться еще на 20-30%, в основном за счет роста ФОТ водителей грузовиков и складского линейного персонала, прогнозируют участники обзора. 

Эксперт отмечает, что бизнес может столкнуться с ростом среднего уровня оплаты труда уже в августе. Осенью в логистике традиционно начинается высокий сезон и, следовательно, компании, которые не успели настроить процессы и привлечь необходимое количество сотрудников, готовы переплатить, чтобы избежать сбоев при обработке и доставке грузов. 

Читайте также:
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail