0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
время публикации: 18:05  23 апреля 2024 года
Image by freepik
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим центром Консоль.Про, 44% опрошенных руководителей отмечают, что периодически получают недостоверную информацию от исполнителя о его предыдущем опыте, 17% редко встречают обман на собеседованиях, а 14% – постоянно.
Руководители российских компаний поделились факторами, о которых чаще всего врут соискатели. В каждом втором случае (50%) потенциального работодателя вводят в заблуждение относительно размера вознаграждения исполнителя в прошлой компании. На втором месте в равных долях (24%) расположились успешные кейсы и бизнесы, в которых работали соискатели. Работодатели отмечают, что сотрудники также любят завысить свой трудовой стаж (23%).

Для половины опрошенных начальников (51%) зафиксированный опыт в трудовой книжке играет значительную, но не определяющую роль. При этом не поверят в опыт соискателя при отсутствии официальной записи лишь 22% руководителей. По заверениям 74% опрошенных, главное, чтобы фактический опыт работы был, при этом им не важно, есть ли о нем отметка в трудовой книжке, однако 53% начальников все же хотели бы точно знать спектр работ, которым занимался соискатель.

Большинство руководителей готовы начать сотрудничество с подходящим исполнителем даже после лжи. Каждый четвертый отмечает, что совместная работа будет возможна если соискатель сам признается в содеянном, а 37% наймут специалиста при условии, что ложь не фатальна.

Согласно опросу, в 35% случаев сам исполнитель выдавал себя, когда врал. Еще 32% начальников звонили прошлому работодателю и разоблачали ложь, а 26% находили информацию из открытых источников в интернете.

Подбор и проверка внештатных исполнителей в большинстве случаев не вызывает трудностей при заключении договора. Почти половина руководителей (41%) отмечают, что не проводят аудит специалиста, если нет вопросов к его навыкам, 32% постоянно изучают достоверность резюме соискателя, а 28% верят на слово.

Интересно, что для 41% руководителей бренд компании, с которой ранее сотрудничал исполнитель, при найме не имеет никакого значения. Еще 33% отмечают, что охотнее переманивают специалистов из небольших и малоизвестных компаний и только 26% – из крупных.

Читайте также:

Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail