0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
время публикации: 18:05  23 апреля 2024 года
Image by freepik
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим центром Консоль.Про, 44% опрошенных руководителей отмечают, что периодически получают недостоверную информацию от исполнителя о его предыдущем опыте, 17% редко встречают обман на собеседованиях, а 14% – постоянно.
Руководители российских компаний поделились факторами, о которых чаще всего врут соискатели. В каждом втором случае (50%) потенциального работодателя вводят в заблуждение относительно размера вознаграждения исполнителя в прошлой компании. На втором месте в равных долях (24%) расположились успешные кейсы и бизнесы, в которых работали соискатели. Работодатели отмечают, что сотрудники также любят завысить свой трудовой стаж (23%).

Для половины опрошенных начальников (51%) зафиксированный опыт в трудовой книжке играет значительную, но не определяющую роль. При этом не поверят в опыт соискателя при отсутствии официальной записи лишь 22% руководителей. По заверениям 74% опрошенных, главное, чтобы фактический опыт работы был, при этом им не важно, есть ли о нем отметка в трудовой книжке, однако 53% начальников все же хотели бы точно знать спектр работ, которым занимался соискатель.

Большинство руководителей готовы начать сотрудничество с подходящим исполнителем даже после лжи. Каждый четвертый отмечает, что совместная работа будет возможна если соискатель сам признается в содеянном, а 37% наймут специалиста при условии, что ложь не фатальна.

Согласно опросу, в 35% случаев сам исполнитель выдавал себя, когда врал. Еще 32% начальников звонили прошлому работодателю и разоблачали ложь, а 26% находили информацию из открытых источников в интернете.

Подбор и проверка внештатных исполнителей в большинстве случаев не вызывает трудностей при заключении договора. Почти половина руководителей (41%) отмечают, что не проводят аудит специалиста, если нет вопросов к его навыкам, 32% постоянно изучают достоверность резюме соискателя, а 28% верят на слово.

Интересно, что для 41% руководителей бренд компании, с которой ранее сотрудничал исполнитель, при найме не имеет никакого значения. Еще 33% отмечают, что охотнее переманивают специалистов из небольших и малоизвестных компаний и только 26% – из крупных.

Читайте также:

Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail