Лента Новостей
Все новости →Большинство регионов России откажется от "Ягуара", "Отвертки" и Hooch
время публикации: 17:47 29 апреля 2014 года
По совместной инициативе «Молодой гвардии Единой России» и председателей законодательных собраний и фракций партии власти на местах, в ближайшее время многие регионы страны откажутся от реализации слабоалкогольных коктейлей, содержащих таурин. Об этом пишут "Известия".
Инициативу уже поддержали Москва, Санкт-Петербург, Смоленская, Самарская, Тульская, Челябинская, Воронежская, Новосибирская, Иркутская области, Республика Татарстан, Ивановская, Архангельская, Владимирская, Курганская, Псковская области, Кабардино-Балкарская Республика, Орловская, Оренбургская, Ярославская, Курская, Свердловская области, Республика Хакасия, Ульяновская, Кемеровская и Волгоградская области. Сегодня, 29 апреля, в каждой из указанных областей прошли пикеты перед зданиями региональных парламентов, организованные активистами молодежного крыла партии. После этого депутатам передадут обращения от жителей области и законопроект, который был принят ранее в Краснодарском крае и Чеченской Республике.
По словам сопредседателя координационного совета "Молодой гвардии Единой России" Екатерины Стенякиной, «любой энергетик психологически камуфлирует у молодого человека понятие, что он пьет алкоголь», так как имеет приятный фруктовый запах и по вкусу похож на сладкую газировку. Именно поэтому молодые люди не задумываются о том вреде, который наносит ежедневное употребление энергетиков.
Согласно приведенной Екатериной Стенякиной статистике, коктейли типа «Ягуар» и «Отвертка» употребляют около 80,8% детей в возрасте от 13 до 17 лет, и около 30% подростков пьют слабоалкогольные коктейли каждый день.
Данную инициативу также поддержали кандидат медицинских наук, врач психиатр-нарколог Алексей Надеждин, губернатор Ярославской области Сергей Ястребов и бывший главный санитарный врач Геннадий Онищенко.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах