0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Большинство регионов России откажется от "Ягуара", "Отвертки" и Hooch

время публикации: 17:47  29 апреля 2014 года
По совместной инициативе «Молодой гвардии Единой России» и председателей законодательных собраний и фракций партии власти на местах, в ближайшее время многие регионы страны откажутся от реализации слабоалкогольных коктейлей, содержащих таурин. Об этом пишут "Известия".

Инициативу уже поддержали Москва, Санкт-Петербург, Смоленская, Самарская, Тульская, Челябинская, Воронежская, Новосибирская, Иркутская области, Республика Татарстан, Ивановская, Архангельская, Владимирская, Курганская, Псковская области, Кабардино-Балкарская Республика, Орловская, Оренбургская, Ярославская, Курская, Свердловская области, Республика Хакасия, Ульяновская, Кемеровская и Волгоградская области. Сегодня, 29 апреля, в каждой из указанных областей прошли пикеты перед зданиями региональных парламентов, организованные активистами молодежного крыла партии. После этого депутатам передадут обращения от жителей области и законопроект, который был принят ранее в Краснодарском крае и Чеченской Республике.

По словам сопредседателя координационного совета "Молодой гвардии Единой России" Екатерины Стенякиной,  «любой энергетик психологически камуфлирует у молодого человека понятие, что он пьет алкоголь», так как имеет приятный фруктовый запах и по вкусу похож на сладкую газировку. Именно поэтому молодые люди не задумываются о том вреде, который наносит ежедневное употребление энергетиков.

Согласно приведенной Екатериной Стенякиной статистике, коктейли типа «Ягуар» и «Отвертка» употребляют около 80,8% детей в возрасте от 13 до 17 лет, и около 30% подростков пьют слабоалкогольные коктейли каждый день.

Данную инициативу также поддержали кандидат медицинских наук, врач психиатр-нарколог Алексей Надеждин, губернатор Ярославской области Сергей Ястребов и бывший главный санитарный врач Геннадий Онищенко.