0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
время публикации: 20:00  19 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходилось ли россиянам увольняться, чтобы получить зарплату выше. Так, 39% опрошенных считают, что гарантированное повышение зарплаты можно получить только при смене работодателя.
В то же время, 17% респондентов полагают, что повышение зарплаты возможно и на текущем месте работы, если пригрозить увольнением. Однако 44% участников опроса не согласны с этим утверждением.

Между тем, большинство (70%) россиян подтвердили, что им приходилось увольняться, чтобы получить зарплату выше. 5% отметили, что угрожали увольнением для получения повышения, но не покидали компанию. Четверть опрошенных (25%) никогда не сталкивалась с необходимостью увольняться ради повышения зарплаты.

18% респондентов сообщили о росте зарплаты при последней смене работы менее чем на 10%, в то время как 25% отметили увеличение от 10% до 20%. 18% россиян указали от 21% до 30%, 13% — от 31% до 40%, еще 13% — от 41% до 50%. Столько же (13%) указали, что их зарплата выросла более чем на 50%.

66% респондентов считают переход на новое место работы эффективным способом увеличения зарплаты, в то время как 34% не согласны с этим.

11% россиян предпочли бы менять работу ради увеличения зарплаты как можно реже. 2% респондентов считают, что смена компании не должна происходить чаще, чем раз в десять лет, тогда как 12% придерживаются мнения о необходимости делать это не чаще, чем раз в пять лет.

17% респондентов считают, что смена места работы должна происходить не чаще, чем раз в три года. Лишь 6% опрошенных готовы на перемены раз в год. 52% опрошенных отметили, что менять свою трудовую деятельность следует по обстоятельствам

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail