0/5

Лента Новостей

18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
время публикации: 20:00  19 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходилось ли россиянам увольняться, чтобы получить зарплату выше. Так, 39% опрошенных считают, что гарантированное повышение зарплаты можно получить только при смене работодателя.
В то же время, 17% респондентов полагают, что повышение зарплаты возможно и на текущем месте работы, если пригрозить увольнением. Однако 44% участников опроса не согласны с этим утверждением.

Между тем, большинство (70%) россиян подтвердили, что им приходилось увольняться, чтобы получить зарплату выше. 5% отметили, что угрожали увольнением для получения повышения, но не покидали компанию. Четверть опрошенных (25%) никогда не сталкивалась с необходимостью увольняться ради повышения зарплаты.

18% респондентов сообщили о росте зарплаты при последней смене работы менее чем на 10%, в то время как 25% отметили увеличение от 10% до 20%. 18% россиян указали от 21% до 30%, 13% — от 31% до 40%, еще 13% — от 41% до 50%. Столько же (13%) указали, что их зарплата выросла более чем на 50%.

66% респондентов считают переход на новое место работы эффективным способом увеличения зарплаты, в то время как 34% не согласны с этим.

11% россиян предпочли бы менять работу ради увеличения зарплаты как можно реже. 2% респондентов считают, что смена компании не должна происходить чаще, чем раз в десять лет, тогда как 12% придерживаются мнения о необходимости делать это не чаще, чем раз в пять лет.

17% респондентов считают, что смена места работы должна происходить не чаще, чем раз в три года. Лишь 6% опрошенных готовы на перемены раз в год. 52% опрошенных отметили, что менять свою трудовую деятельность следует по обстоятельствам

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail