0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
время публикации: 20:00  19 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходилось ли россиянам увольняться, чтобы получить зарплату выше. Так, 39% опрошенных считают, что гарантированное повышение зарплаты можно получить только при смене работодателя.
В то же время, 17% респондентов полагают, что повышение зарплаты возможно и на текущем месте работы, если пригрозить увольнением. Однако 44% участников опроса не согласны с этим утверждением.

Между тем, большинство (70%) россиян подтвердили, что им приходилось увольняться, чтобы получить зарплату выше. 5% отметили, что угрожали увольнением для получения повышения, но не покидали компанию. Четверть опрошенных (25%) никогда не сталкивалась с необходимостью увольняться ради повышения зарплаты.

18% респондентов сообщили о росте зарплаты при последней смене работы менее чем на 10%, в то время как 25% отметили увеличение от 10% до 20%. 18% россиян указали от 21% до 30%, 13% — от 31% до 40%, еще 13% — от 41% до 50%. Столько же (13%) указали, что их зарплата выросла более чем на 50%.

66% респондентов считают переход на новое место работы эффективным способом увеличения зарплаты, в то время как 34% не согласны с этим.

11% россиян предпочли бы менять работу ради увеличения зарплаты как можно реже. 2% респондентов считают, что смена компании не должна происходить чаще, чем раз в десять лет, тогда как 12% придерживаются мнения о необходимости делать это не чаще, чем раз в пять лет.

17% респондентов считают, что смена места работы должна происходить не чаще, чем раз в три года. Лишь 6% опрошенных готовы на перемены раз в год. 52% опрошенных отметили, что менять свою трудовую деятельность следует по обстоятельствам

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail