0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты

Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
время публикации: 20:00  19 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходилось ли россиянам увольняться, чтобы получить зарплату выше. Так, 39% опрошенных считают, что гарантированное повышение зарплаты можно получить только при смене работодателя.
В то же время, 17% респондентов полагают, что повышение зарплаты возможно и на текущем месте работы, если пригрозить увольнением. Однако 44% участников опроса не согласны с этим утверждением.

Между тем, большинство (70%) россиян подтвердили, что им приходилось увольняться, чтобы получить зарплату выше. 5% отметили, что угрожали увольнением для получения повышения, но не покидали компанию. Четверть опрошенных (25%) никогда не сталкивалась с необходимостью увольняться ради повышения зарплаты.

18% респондентов сообщили о росте зарплаты при последней смене работы менее чем на 10%, в то время как 25% отметили увеличение от 10% до 20%. 18% россиян указали от 21% до 30%, 13% — от 31% до 40%, еще 13% — от 41% до 50%. Столько же (13%) указали, что их зарплата выросла более чем на 50%.

66% респондентов считают переход на новое место работы эффективным способом увеличения зарплаты, в то время как 34% не согласны с этим.

11% россиян предпочли бы менять работу ради увеличения зарплаты как можно реже. 2% респондентов считают, что смена компании не должна происходить чаще, чем раз в десять лет, тогда как 12% придерживаются мнения о необходимости делать это не чаще, чем раз в пять лет.

17% респондентов считают, что смена места работы должна происходить не чаще, чем раз в три года. Лишь 6% опрошенных готовы на перемены раз в год. 52% опрошенных отметили, что менять свою трудовую деятельность следует по обстоятельствам

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail