0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
время публикации: 09:30  23 апреля 2024 года
40%+ россиян старше 25 лет сменили сантехнику и мебель для ванной комнаты в течение года, большинство — воспользовались строительными гипермаркетами, а не маркетплейсами
К таким выводам пришли авторы исследования потребительских предпочтений покупателей сантехники из Ingate Group и VitrA. Почти половина россиян старше 25 лет (43%), согласно опросу, покупали товары для ванной комнаты менее года назад. 29% россиян обновляли сантехнику и/или мебель для ванной комнаты за последние три года.

Исследование проведено совместно Ingate Group и компанией Vitra с 15 марта по 20 марта 2024 года посредством
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
 онлайн-опроса. В исследовании приняли участие 1000 респондентов из городов России с населением более 100 тыс. человек. В выборку попали мужчины и женщины от 25 лет с доходом «средний» и выше. Выборка соответствует половозрастной структуре населения России старше 25 лет. Для выборки использовались квоты по полу, возрасту и географии проживания.

Рост интереса к покупке сантехники и мебели для ванных комнат в российских домохозяйствах аналитики связывают с увеличением покупательской способности жителей регионов и рекордным числом ипотечных сделок в 2023 году. 27% участников опроса назвали ремонт в новом жилье как основную причину покупки.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка после февраля 2022 года также повлиял на рост спроса, поскольку потребители стремились приобрести продукцию известных марок. Кроме того, 62% респондентов обновляли свою сантехнику, заменяя старую или неисправную продукцию.

Офлайн-ритейл остается наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», ОБИ, «Леруа Мерлен» («Ле Монлид») и др. (65%), затем следуют офлайн-магазины с разными брендами сантехники (37%).

Россияне предпочитают универсальные строительные магазины из-за возможности комплексной покупки мебели для разных комнат. В гипермаркетах их привлекает широкий выбор товаров высокого качества. При выборе товара качество стоит на первом месте, вторым критерием является цена.

Электронная торговля пока не может сравниться с традиционными розничными продажами: 36% респондентов предпочитают маркетплейсы, в то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей, такие как leroymerlin.ru, obi.ru и др. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%. В более старших возрастных группах этот показатель снижается до 33%.

Предпочтение традиционным магазинам у большинства россиян обусловлено спецификой товаров: покупка сантехники в офлайн-магазинах позволяет на месте оценить дорогостоящие товары, их дизайн и провести тестирование перед покупкой.

Среди моделей потребления доминирует омниканальная. Большинство россиян (55%) предпочитают совмещать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в розничных точках продаж. Среди аудитории до 45 лет такая стратегия покупок характерна для 66%. Большинство потребителей ценят бесшовный опыт покупок, когда можно изучить товары в магазинах и приобрести их онлайн, а также наоборот — когда смотрят информацию и отзывы в интернете и покупают в розничных магазинах.

Омниканальная модель потребления чаще встречается в Москве и Санкт-Петербурге из-за популярности и удобства доставки. В более мелких населенных пунктах люди предпочитают покупать сантехнику и мебель для ванной в офлайн-магазинах.

36% россиян отдают предпочтение исключительно покупкам в физических магазинах, и эта доля растет с возрастом аудитории. Однако 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг и избегают походов в магазины для покупки сантехники и мебели для ванной комнаты.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail