0/5

Лента Новостей

17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование

Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
время публикации: 09:30  23 апреля 2024 года
40%+ россиян старше 25 лет сменили сантехнику и мебель для ванной комнаты в течение года, большинство — воспользовались строительными гипермаркетами, а не маркетплейсами
К таким выводам пришли авторы исследования потребительских предпочтений покупателей сантехники из Ingate Group и VitrA. Почти половина россиян старше 25 лет (43%), согласно опросу, покупали товары для ванной комнаты менее года назад. 29% россиян обновляли сантехнику и/или мебель для ванной комнаты за последние три года.

Исследование проведено совместно Ingate Group и компанией Vitra с 15 марта по 20 марта 2024 года посредством
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
«Старик Хоттабыч», «Банана-Мама» и «Техносила»: как запускались и почему закрылись три популярные розничные сети
 онлайн-опроса. В исследовании приняли участие 1000 респондентов из городов России с населением более 100 тыс. человек. В выборку попали мужчины и женщины от 25 лет с доходом «средний» и выше. Выборка соответствует половозрастной структуре населения России старше 25 лет. Для выборки использовались квоты по полу, возрасту и географии проживания.

Рост интереса к покупке сантехники и мебели для ванных комнат в российских домохозяйствах аналитики связывают с увеличением покупательской способности жителей регионов и рекордным числом ипотечных сделок в 2023 году. 27% участников опроса назвали ремонт в новом жилье как основную причину покупки.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка после февраля 2022 года также повлиял на рост спроса, поскольку потребители стремились приобрести продукцию известных марок. Кроме того, 62% респондентов обновляли свою сантехнику, заменяя старую или неисправную продукцию.

Офлайн-ритейл остается наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели среди россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», ОБИ, «Леруа Мерлен» («Ле Монлид») и др. (65%), затем следуют офлайн-магазины с разными брендами сантехники (37%).

Россияне предпочитают универсальные строительные магазины из-за возможности комплексной покупки мебели для разных комнат. В гипермаркетах их привлекает широкий выбор товаров высокого качества. При выборе товара качество стоит на первом месте, вторым критерием является цена.

Электронная торговля пока не может сравниться с традиционными розничными продажами: 36% респондентов предпочитают маркетплейсы, в то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей, такие как leroymerlin.ru, obi.ru и др. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%. В более старших возрастных группах этот показатель снижается до 33%.

Предпочтение традиционным магазинам у большинства россиян обусловлено спецификой товаров: покупка сантехники в офлайн-магазинах позволяет на месте оценить дорогостоящие товары, их дизайн и провести тестирование перед покупкой.

Среди моделей потребления доминирует омниканальная. Большинство россиян (55%) предпочитают совмещать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в розничных точках продаж. Среди аудитории до 45 лет такая стратегия покупок характерна для 66%. Большинство потребителей ценят бесшовный опыт покупок, когда можно изучить товары в магазинах и приобрести их онлайн, а также наоборот — когда смотрят информацию и отзывы в интернете и покупают в розничных магазинах.

Омниканальная модель потребления чаще встречается в Москве и Санкт-Петербурге из-за популярности и удобства доставки. В более мелких населенных пунктах люди предпочитают покупать сантехнику и мебель для ванной в офлайн-магазинах.

36% россиян отдают предпочтение исключительно покупкам в физических магазинах, и эта доля растет с возрастом аудитории. Однако 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг и избегают походов в магазины для покупки сантехники и мебели для ванной комнаты.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail