0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
время публикации: 13:20  25 апреля 2024 года
Россияне готовы доверить свои деньги крупным и статусным банкам с хорошими финансовыми показателями. Так ответили более 53% человек, принявших участие в опросе «Хранение денежных средств в банке», проведенного экспертами компании «Сервизория».
При этом 33% опрошенных доверяют свои сбережения только банкам из ТОП-10, даже если ставка у них будет чуть ниже, чем в более мелких банках, а 8% респондентов важно присутствие государства в составе акционера банка. Только 4% опрошенных ответили, что им важны в первую очередь возможность заработать и высокие ставки.

В ходе опроса респондентам предстояло самим указать самый надежный, по их мнению, банк для хранения средств. В результате, 81% респондентов указали Сбербанк, на втором месте с большим отрывом находится банк Тинькофф – 10%. Среди вариантов ответов есть и другие банки из топ-10: Альфа Банк, ВТБ, Газпромбанк.

Следующим по популярности стал ответ «любой крупный банк». Под надежным банком респонденты чаще всего понимают «большой, крупный, основательный, солидный, фундаментальный» - 24% всех ответов. В 17% случаев были указаны такие характеристики, как «безопасный, защищенный, гарантированный», в 12% - «устойчивый, стабильный», в 10% - «популярный, востребованный, известный, топовый».

Как выяснилось, откладывают деньги каким-либо образом 81% респондентов. Накопления есть у большинства (93%) респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и у 100% опрошенных в возрасте от 56 до 65 лет.

Порядка 63% всех участников опроса разного возраста предпочитают сберегать не фиксированную часть своего месячного дохода, а откладывать разные суммы в зависимости от обстоятельств. Откладывают 20% и 10% от дохода по 11% респондентов, более 20% - около 3% опрошенных.

Практически все респонденты, кто откладывает деньги, используют для сбережения своих средств банковские продукты - 80,9% респондентов имеют вклад или накопительный счет в банке. Классическому депозиту отдают предпочтение 29% участников опроса, накопительному счету – 58,4% респондентов, а 12,3% выбрали другие продукты.

Вклады, как правило, открывают россияне в возрасте от 56 до 65 лет (50%) и от 46 до 55 лет (43%), многодетные родители (67%), жители населённых пунктов численностью от 100 до 500 тыс. человек (50%). Возрастная группа от 18 до 25 лет классическим депозитом почти не пользуется.

Интересно, что 39% респондентов откладывают деньги, чтобы накопить на определенную финансовую цель, 35% - с целью получения прибыли в виде процентов, 9% - для надежности и защиты от воров и мошенников, а еще 9% - просто по привычке. Для надёжности деньги в банке чаще хранят мужчины (15%), респонденты в возрасте от 56 до 65 лет (50%), а также респонденты с доходом до 100 тыс. рублей на семью.

На вопрос «довольны ли вы ставками по вкладам в российских банках?» 34,8% опрошенных ответили, что ставки подстраиваются под ситуацию в экономике, и с этим ничего нельзя поделать, 33,7% полагают, что «сойдет, но можно было бы и выше», 25,84% выбрали ответ «вполне доволен».

Подавляющая часть респондентов не сталкивалась с какими-либо проблемами хранения денег на счетах в банке (94%). Основные причины неудобств, которые обозначали 6% респондентов, связаны с отключением SWIFT переводов в РФ, изменением процентной ставки, ограничениям по валютным счетам, снятием денег до истечения срока договора и не получением процентов по вкладу.

Опрос проводился в марте-апреле 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек: женщин 78% и 22% мужчин.

Читайте также:

Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail