0/5

Лента Новостей

17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках

Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
время публикации: 13:20  25 апреля 2024 года
Россияне готовы доверить свои деньги крупным и статусным банкам с хорошими финансовыми показателями. Так ответили более 53% человек, принявших участие в опросе «Хранение денежных средств в банке», проведенного экспертами компании «Сервизория».
При этом 33% опрошенных доверяют свои сбережения только банкам из ТОП-10, даже если ставка у них будет чуть ниже, чем в более мелких банках, а 8% респондентов важно присутствие государства в составе акционера банка. Только 4% опрошенных ответили, что им важны в первую очередь возможность заработать и высокие ставки.

В ходе опроса респондентам предстояло самим указать самый надежный, по их мнению, банк для хранения средств. В результате, 81% респондентов указали Сбербанк, на втором месте с большим отрывом находится банк Тинькофф – 10%. Среди вариантов ответов есть и другие банки из топ-10: Альфа Банк, ВТБ, Газпромбанк.

Следующим по популярности стал ответ «любой крупный банк». Под надежным банком респонденты чаще всего понимают «большой, крупный, основательный, солидный, фундаментальный» - 24% всех ответов. В 17% случаев были указаны такие характеристики, как «безопасный, защищенный, гарантированный», в 12% - «устойчивый, стабильный», в 10% - «популярный, востребованный, известный, топовый».

Как выяснилось, откладывают деньги каким-либо образом 81% респондентов. Накопления есть у большинства (93%) респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и у 100% опрошенных в возрасте от 56 до 65 лет.

Порядка 63% всех участников опроса разного возраста предпочитают сберегать не фиксированную часть своего месячного дохода, а откладывать разные суммы в зависимости от обстоятельств. Откладывают 20% и 10% от дохода по 11% респондентов, более 20% - около 3% опрошенных.

Практически все респонденты, кто откладывает деньги, используют для сбережения своих средств банковские продукты - 80,9% респондентов имеют вклад или накопительный счет в банке. Классическому депозиту отдают предпочтение 29% участников опроса, накопительному счету – 58,4% респондентов, а 12,3% выбрали другие продукты.

Вклады, как правило, открывают россияне в возрасте от 56 до 65 лет (50%) и от 46 до 55 лет (43%), многодетные родители (67%), жители населённых пунктов численностью от 100 до 500 тыс. человек (50%). Возрастная группа от 18 до 25 лет классическим депозитом почти не пользуется.

Интересно, что 39% респондентов откладывают деньги, чтобы накопить на определенную финансовую цель, 35% - с целью получения прибыли в виде процентов, 9% - для надежности и защиты от воров и мошенников, а еще 9% - просто по привычке. Для надёжности деньги в банке чаще хранят мужчины (15%), респонденты в возрасте от 56 до 65 лет (50%), а также респонденты с доходом до 100 тыс. рублей на семью.

На вопрос «довольны ли вы ставками по вкладам в российских банках?» 34,8% опрошенных ответили, что ставки подстраиваются под ситуацию в экономике, и с этим ничего нельзя поделать, 33,7% полагают, что «сойдет, но можно было бы и выше», 25,84% выбрали ответ «вполне доволен».

Подавляющая часть респондентов не сталкивалась с какими-либо проблемами хранения денег на счетах в банке (94%). Основные причины неудобств, которые обозначали 6% респондентов, связаны с отключением SWIFT переводов в РФ, изменением процентной ставки, ограничениям по валютным счетам, снятием денег до истечения срока договора и не получением процентов по вкладу.

Опрос проводился в марте-апреле 2024 года. В нем приняли участие 1000 человек: женщин 78% и 22% мужчин.

Читайте также:

Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail