0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам
время публикации: 16:20  05 июня 2019 года
Коммуникационная платформа Globlee рассказала, как на бизнес в разных сферах влияют отзывы клиентов.
Аналитики компании выяснили, что 90% потребителей перед покупкой или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации.

CEO Globlee Станислав Биров отмечает, что пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам друзей, потому что отзывы — одна из форм социального одобрения.

В ходе исследования в Globlee выявили сегменты рынка, особенно чувствительные к репутационным отзывам. Это дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм. Плюс товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимают лидирующую позицию для всех возрастов. По отзывам, в частности, выбирают точки общественного питания 57% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет, 55% россиян в возрасте от 35 до 54 лет и 82% – в возрасте от 55 лет.

Также аналитики считают, что очень большое влияние на желание купить оказывают видео о продукте. Особенно это актуально для категории «Электроника».

Источник: Rusability

Читайте также:  Действующие санитарные нормы для ресторанов предлагают отменить  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит