0/5

Новости сегодня

20:45 H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию
20:20 СберИндекс: Непродовольственная розница поддержала спрос
19:55 В России растет спрос на продукцию на растительной основе
19:30 В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
19:05 WhatsApp сможет работать на нескольких мобильных устройствах одновременно
18:40 Средняя сумма микрозайма в России выросла в августе на 5,5%
18:15 Почта России будет контролировать отправления с помощью блокчейна
17:50 Минсельхоз предложил отдельную выкладку шампанского в магазинах
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
17:25 H&M рассматривает возможность запуска производства в России
17:00 BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании
16:35 Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
16:10 «Слата» открыла первый магазин в формате convenience store
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
15:45 Утконос ОНЛАЙН первым представил новинки растительных напитков бренда Velle
15:20 Каждый десятый самозанятый появился в России во время пандемии
14:55 «Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок
14:30 В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Все новости →
Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам

Большинство россиян выбирают рестораны по отзывам
время публикации: 16:20  05 июня 2019 года
Коммуникационная платформа Globlee рассказала, как на бизнес в разных сферах влияют отзывы клиентов.
Аналитики компании выяснили, что 90% потребителей перед покупкой или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации.

CEO Globlee Станислав Биров отмечает, что пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам друзей, потому что отзывы — одна из форм социального одобрения.

В ходе исследования в Globlee выявили сегменты рынка, особенно чувствительные к репутационным отзывам. Это дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм. Плюс товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимают лидирующую позицию для всех возрастов. По отзывам, в частности, выбирают точки общественного питания 57% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет, 55% россиян в возрасте от 35 до 54 лет и 82% – в возрасте от 55 лет.

Также аналитики считают, что очень большое влияние на желание купить оказывают видео о продукте. Особенно это актуально для категории «Электроника».

Источник: Rusability

Читайте также:  Действующие санитарные нормы для ресторанов предлагают отменить  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности