0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Большинству россиян не хватает текущей зарплаты

Большинству россиян не хватает текущей зарплаты
время публикации: 20:45  16 ноября 2021 года
Совместное исследование Авито и сервиса part-time исполнителей GigAnt показало, что более чем для 70% россиян недостаточно их зарплаты для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
При этом 26% респондентов хотели бы добавить 30 000 рублей к текущей зарплате, чтобы средств стало хватать. Каждый третий рассматривает подработку для улучшения финансовой ситуации. Самая популярная подработка у мужчин – ремонт и строительство. Среди женщин же лидируют по распространенности диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и другие).

55% респондентов отметили, что за последние 12 месяцев на текущей работе не получали повышения размера оплаты труда, а еще 37% получили незначительную прибавку, менее 10% от ежемесячного оклада.

Жители страны ищут разные варианты решения финансовых проблем, например, пытаются экономить и сокращать расходы (53%). При этом 37% россиян считают подработку основным способом улучшить материальное благосостояние.

Это популярнее, чем кредиты, дополнительная нагрузка на работе или попытки развить свое дело. Чаще других подрабатывать идут жители городов-миллионников, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга: соответствующий ответ в этих городах дали 42% респондентов.

В ходе интернет-опроса, проведенного Авито и GigAnt, респондентам задавали вопрос: «На подработку в какой области вы можете согласиться?». Диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и т.п.) стали самым популярным вариантом: таким образом готовы подрабатывать 23% опрошенных среди всех россиян.

Следующими по популярности подработками стали услуги в области красоты и здоровья (маникюр, массаж и т.д.) – 16% опрошенных. Они закономерно значительно больше привлекают женщин. Также в качестве подработки 15% россиян рассматривают образовательные услуги (например, репетиторство).

При этом среди женщин чаще рассматривают подработку в сфере диджитал (30%), а среди мужчин популярнее всего другой вариант – ремонт и строительство (33% опрошенных).

В тройку по востребованности также вошли: у мужчин подработка в такси (23%) и на складах (18%), у женщин – подработка  в сфере  красоты (26%) и в розничной торговле, например, на кассе или в торговом зале (19%).

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга подрабатывают чаще, чем в столичных мегаполисах: если в двух столицах доля готовых подрабатывать по той или иной профессии респондентов составляет по 78%, то в городах поменьше она достигает 89-91%.

Молодые люди (до 24 лет) в целом более расположены браться за подработки и более открыты к разнообразным вариантам, чем старшее поколение. Среди них 33% готовы подрабатывать, занимаясь digital-услугами, 27% – в бьюти-сфере, 20% – в розничной торговле.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail