0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Большинству россиян не хватает текущей зарплаты

время публикации: 20:45  16 ноября 2021 года
Совместное исследование Авито и сервиса part-time исполнителей GigAnt показало, что более чем для 70% россиян недостаточно их зарплаты для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
При этом 26% респондентов хотели бы добавить 30 000 рублей к текущей зарплате, чтобы средств стало хватать. Каждый третий рассматривает подработку для улучшения финансовой ситуации. Самая популярная подработка у мужчин – ремонт и строительство. Среди женщин же лидируют по распространенности диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и другие).

55% респондентов отметили, что за последние 12 месяцев на текущей работе не получали повышения размера оплаты труда, а еще 37% получили незначительную прибавку, менее 10% от ежемесячного оклада.

Жители страны ищут разные варианты решения финансовых проблем, например, пытаются экономить и сокращать расходы (53%). При этом 37% россиян считают подработку основным способом улучшить материальное благосостояние.

Это популярнее, чем кредиты, дополнительная нагрузка на работе или попытки развить свое дело. Чаще других подрабатывать идут жители городов-миллионников, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга: соответствующий ответ в этих городах дали 42% респондентов.

В ходе интернет-опроса, проведенного Авито и GigAnt, респондентам задавали вопрос: «На подработку в какой области вы можете согласиться?». Диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и т.п.) стали самым популярным вариантом: таким образом готовы подрабатывать 23% опрошенных среди всех россиян.

Следующими по популярности подработками стали услуги в области красоты и здоровья (маникюр, массаж и т.д.) – 16% опрошенных. Они закономерно значительно больше привлекают женщин. Также в качестве подработки 15% россиян рассматривают образовательные услуги (например, репетиторство).

При этом среди женщин чаще рассматривают подработку в сфере диджитал (30%), а среди мужчин популярнее всего другой вариант – ремонт и строительство (33% опрошенных).

В тройку по востребованности также вошли: у мужчин подработка в такси (23%) и на складах (18%), у женщин – подработка  в сфере  красоты (26%) и в розничной торговле, например, на кассе или в торговом зале (19%).

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга подрабатывают чаще, чем в столичных мегаполисах: если в двух столицах доля готовых подрабатывать по той или иной профессии респондентов составляет по 78%, то в городах поменьше она достигает 89-91%.

Молодые люди (до 24 лет) в целом более расположены браться за подработки и более открыты к разнообразным вариантам, чем старшее поколение. Среди них 33% готовы подрабатывать, занимаясь digital-услугами, 27% – в бьюти-сфере, 20% – в розничной торговле.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail