0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Большинству россиян не хватает текущей зарплаты

время публикации: 20:45  16 ноября 2021 года
Совместное исследование Авито и сервиса part-time исполнителей GigAnt показало, что более чем для 70% россиян недостаточно их зарплаты для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
При этом 26% респондентов хотели бы добавить 30 000 рублей к текущей зарплате, чтобы средств стало хватать. Каждый третий рассматривает подработку для улучшения финансовой ситуации. Самая популярная подработка у мужчин – ремонт и строительство. Среди женщин же лидируют по распространенности диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и другие).

55% респондентов отметили, что за последние 12 месяцев на текущей работе не получали повышения размера оплаты труда, а еще 37% получили незначительную прибавку, менее 10% от ежемесячного оклада.

Жители страны ищут разные варианты решения финансовых проблем, например, пытаются экономить и сокращать расходы (53%). При этом 37% россиян считают подработку основным способом улучшить материальное благосостояние.

Это популярнее, чем кредиты, дополнительная нагрузка на работе или попытки развить свое дело. Чаще других подрабатывать идут жители городов-миллионников, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга: соответствующий ответ в этих городах дали 42% респондентов.

В ходе интернет-опроса, проведенного Авито и GigAnt, респондентам задавали вопрос: «На подработку в какой области вы можете согласиться?». Диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и т.п.) стали самым популярным вариантом: таким образом готовы подрабатывать 23% опрошенных среди всех россиян.

Следующими по популярности подработками стали услуги в области красоты и здоровья (маникюр, массаж и т.д.) – 16% опрошенных. Они закономерно значительно больше привлекают женщин. Также в качестве подработки 15% россиян рассматривают образовательные услуги (например, репетиторство).

При этом среди женщин чаще рассматривают подработку в сфере диджитал (30%), а среди мужчин популярнее всего другой вариант – ремонт и строительство (33% опрошенных).

В тройку по востребованности также вошли: у мужчин подработка в такси (23%) и на складах (18%), у женщин – подработка  в сфере  красоты (26%) и в розничной торговле, например, на кассе или в торговом зале (19%).

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга подрабатывают чаще, чем в столичных мегаполисах: если в двух столицах доля готовых подрабатывать по той или иной профессии респондентов составляет по 78%, то в городах поменьше она достигает 89-91%.

Молодые люди (до 24 лет) в целом более расположены браться за подработки и более открыты к разнообразным вариантам, чем старшее поколение. Среди них 33% готовы подрабатывать, занимаясь digital-услугами, 27% – в бьюти-сфере, 20% – в розничной торговле.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail