0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Большинству россиян не хватает текущей зарплаты

Большинству россиян не хватает текущей зарплаты
время публикации: 20:45  16 ноября 2021 года
Совместное исследование Авито и сервиса part-time исполнителей GigAnt показало, что более чем для 70% россиян недостаточно их зарплаты для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
При этом 26% респондентов хотели бы добавить 30 000 рублей к текущей зарплате, чтобы средств стало хватать. Каждый третий рассматривает подработку для улучшения финансовой ситуации. Самая популярная подработка у мужчин – ремонт и строительство. Среди женщин же лидируют по распространенности диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и другие).

55% респондентов отметили, что за последние 12 месяцев на текущей работе не получали повышения размера оплаты труда, а еще 37% получили незначительную прибавку, менее 10% от ежемесячного оклада.

Жители страны ищут разные варианты решения финансовых проблем, например, пытаются экономить и сокращать расходы (53%). При этом 37% россиян считают подработку основным способом улучшить материальное благосостояние.

Это популярнее, чем кредиты, дополнительная нагрузка на работе или попытки развить свое дело. Чаще других подрабатывать идут жители городов-миллионников, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга: соответствующий ответ в этих городах дали 42% респондентов.

В ходе интернет-опроса, проведенного Авито и GigAnt, респондентам задавали вопрос: «На подработку в какой области вы можете согласиться?». Диджитал-услуги (переводы, копирайтинг и т.п.) стали самым популярным вариантом: таким образом готовы подрабатывать 23% опрошенных среди всех россиян.

Следующими по популярности подработками стали услуги в области красоты и здоровья (маникюр, массаж и т.д.) – 16% опрошенных. Они закономерно значительно больше привлекают женщин. Также в качестве подработки 15% россиян рассматривают образовательные услуги (например, репетиторство).

При этом среди женщин чаще рассматривают подработку в сфере диджитал (30%), а среди мужчин популярнее всего другой вариант – ремонт и строительство (33% опрошенных).

В тройку по востребованности также вошли: у мужчин подработка в такси (23%) и на складах (18%), у женщин – подработка  в сфере  красоты (26%) и в розничной торговле, например, на кассе или в торговом зале (19%).

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга подрабатывают чаще, чем в столичных мегаполисах: если в двух столицах доля готовых подрабатывать по той или иной профессии респондентов составляет по 78%, то в городах поменьше она достигает 89-91%.

Молодые люди (до 24 лет) в целом более расположены браться за подработки и более открыты к разнообразным вариантам, чем старшее поколение. Среди них 33% готовы подрабатывать, занимаясь digital-услугами, 27% – в бьюти-сфере, 20% – в розничной торговле.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail