0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Bonduelle вышла из бизнес-ассоциации «Русбренд»

Bonduelle вышла из бизнес-ассоциации «Русбренд»
время публикации: 13:40  06 апреля 2023 года
Французский производитель консервированной продукции Bonduelle официально уведомил ассоциацию «Русбренд» о том, что останавливает свое членство. Компания прекратит платить взносы с 2024 года.
В ассоциации подтвердили эту информацию. Сам производитель не пояснил, почему покидает «Русбренд», рассказали источники на рынке. 

Как сообщили источники, компания уже успела перенести свой офис, который отвечает за маркетинг, в Казахстан. Согласно базе данных СПАРК, никаких юридических изменений в головной компании не произошло.

В российском офисе Bonduelle сказали, что «Бондюэль-Кубань» — действующий член «Русбренда» на протяжении 20 лет. На вопрос, покинет ли компания организацию с 2024 года, производитель ответил: «Наши взаимоотношения с ассоциацией являются внутрикорпоративной информацией».

«Мы продолжаем работу в России в рамках законодательства и договорных обязательств с клиентами и партнерами, — уточнили в пресс-службе компании. — Бизнес в Казахстане осуществляет отдельное юридическое лицо «Бондюэль-Казахстан», которое существует с 2016 года».

Работа «Русбренда» направлена на то, чтобы установить диалог со всеми участниками рынка, а также с органами власти, говорится на ее сайте. В приоритете — защита интеллектуальной собственности, участие в формировании конкурентного медиарынка, отношения между представителями индустрии и торговли.

В прошлом году «Русбренд» в основном покидали те организации, которые полностью или частично останавливали развитие в стране. Так, например, было с брендами Nike, Coca-Сola company (подразделение, которое отвечало за маркетинг). 

В ноябре 2022 года сообщалось о том, что французская Bonduelle не собирается уходить из России, поскольку считает важным продолжать обеспечивать продовольствием людей не только в РФ, но и в других странах, получающих произведенные в России продукты.

Организация заинтересована в развитии на территории страны, где работают три ее завода, говорил тогда генеральный директор предприятия Гийом Деброс.

Источник: Известия 

Читайте также:
Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail