Лента Новостей
Все новости →Борис Титов: в пандемию риски невозврата кредитов в поддержку бизнеса государство должно взять на себя
время публикации: 17:25 08 декабря 2021 года
Государство должно взять на себя 100% рисков невозврата кредитов, которые выдают бизнесу банки в качестве мер поддержки в пандемию коронавируса. Такое мнение высказал уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Отвечая на вопрос о сложностях бизнеса при получении поддержки в пандемию бизнес-омбудсмен сказал: «Проблема в том, что администрируют кредиты, которые в общем-то в программе поддержки бизнеса, частные банки. Они, естественно, вынуждены думать о рисках невозврата кредитов, поэтому они предъявляют дополнительные требования по гарантиям – большие, чем предусмотренные мерами поддержки, а это неправильно. <…> Здесь государство должно на себя взять не 75%, а все 100% рисков невозврата, тогда это будет работать».Он привел в пример «нулевой» кредит – одну из первых мер поддержки, которая была введена в пандемию. «Вообще не сработало, потому что банки не были заинтересованы в такой рисковой ситуации выдавать кредиты. За этим к вам приходят клиенты, которые попали в список наиболее пострадавших отраслей. Какие гарантии возврата?», – пояснил Борис Титов.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
17:50, 02 октября 2023
18:15, 12 сентября 2023
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...