0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет

время публикации: 18:40  21 февраля 2022 года
Продукты для «борщевого набора» подорожали вдвое с января 2017 года по январь 2022 года, следует из данных Росстата.
Капуста за пять лет подорожала с 18,46 рубля до 59,96 рубля, морковь - с 26,98 рубля до 48,37 рубля, репчатый лук - с 22,43 рубля до 31,4 рубля, свекла - с 22,52 рубля до 45,22, рубля картофель - с 20,8 рубля до 48,24 рубля.

В январе Минсельхоз сообщал, что посевные площади в РФ в 2022 году будут увеличены. По прогнозу ведомства, овощи открытого грунта в 2022 году будут посеяны на 196,6 тыс. га (+7,9%), а картофель посажен на 298,7 тыс. га (+6,7%).

Как пояснили в Минсельхозе, наращивание производства овощей «борщевого набора» является одной из ключевых задач обеспечения продовольственной безопасности страны. В среднем за последние 5 лет урожай овощей открытого грунта в нашей стране стабильно превышает 5 млн тонн, ежегодно обновляется рекорд по производству в зимних теплицах.

Несмотря на сложные погодные условия, в прошлом году в организованном секторе накопано порядка 6,7 млн тонн картофеля и около 6,8 млн тонн овощей. При этом потенциал развития этих подотраслей, по оценке ведомства, существенно выше.

За период с 5 по 11 февраля 2022 г. выросли цены: на консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 0,8%, водку – на 0,7%, колбасы полукопченые и варено-копченые, молоко пастеризованное, макаронные изделия – на 0,6%, колбасы вареные, молоко стерилизованное, сметану, творог, сыры сычужные, смеси сухие молочные для детского питания, соль – на 0,5%, маргарин, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, муку пшеничную, рис, крупу гречневую, вермишель, печенье и чай черный – на 0,3%, говядину, баранину, хлеб ржаной, консервы овощные для детского питания, обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0,2%, масло подсолнечное – на 0,1%.

Масло сливочное в среднем по России подорожало на 0,6%, в том числе в 58 субъектах – на 0,1-3,8%. В 7 субъектах цены не изменились. В 20 субъектах цены снизились на 0,1-15,0%.

Цены на сахар-песок в среднем по России выросли на 0,5%, в том числе в 63 субъектах – на 0,1-2,7%. В 10 субъектах цены не изменились. В 12 субъектах цены на сахар-песок снизились на 0,1-1,6%.

Цены на плодоовощную продукцию увеличились в среднем на 1,6%, в том числе на огурцы – на 2,6%, капусту белокочанную и бананы – на 2,4%, помидоры – на 2,3%, морковь – на 1,9%, свеклу столовую – на 1,1%, яблоки – на 0,7%. В то же время снизились цены на лук репчатый – на 0,2%, картофель – на 0,1%.

Цены на огурцы в 51 субъекте выросли на 0,1-4,0%, в 25 субъектах – на 4,1-10,8%. В 9 субъектах цены снизились на 0,2-4,3%.

Капуста белокочанная в 60 субъектах подорожала на 0,2-4,0%, в 16 субъектах – на 4,1-14,5%. В 2 субъектах цены не изменились. В 7 субъектах цены на капусту белокочанную снизились на 0,4-2,7%.

Цены на помидоры в 49 субъектах выросли на 0,1-4,0%, в 22 субъектах – на 4,1-13,0%. В Костромской области цены не изменились. В 13 субъектах цены снизились на 0,2-4,9%.

Цены на консервы мясные для детского питания снизились на 0,5%, яйца куриные и пшено – на 0,4%, рыбу мороженую – на 0,3%, свинину, сосиски, сардельки, мясо кур – на 0,2%.

Читайте также:
Минпромторг рекомендовал торговле прямые договоры с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail