0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет

«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет
время публикации: 18:40  21 февраля 2022 года
Продукты для «борщевого набора» подорожали вдвое с января 2017 года по январь 2022 года, следует из данных Росстата.
Капуста за пять лет подорожала с 18,46 рубля до 59,96 рубля, морковь - с 26,98 рубля до 48,37 рубля, репчатый лук - с 22,43 рубля до 31,4 рубля, свекла - с 22,52 рубля до 45,22, рубля картофель - с 20,8 рубля до 48,24 рубля.

В январе Минсельхоз сообщал, что посевные площади в РФ в 2022 году будут увеличены. По прогнозу ведомства, овощи открытого грунта в 2022 году будут посеяны на 196,6 тыс. га (+7,9%), а картофель посажен на 298,7 тыс. га (+6,7%).

Как пояснили в Минсельхозе, наращивание производства овощей «борщевого набора» является одной из ключевых задач обеспечения продовольственной безопасности страны. В среднем за последние 5 лет урожай овощей открытого грунта в нашей стране стабильно превышает 5 млн тонн, ежегодно обновляется рекорд по производству в зимних теплицах.

Несмотря на сложные погодные условия, в прошлом году в организованном секторе накопано порядка 6,7 млн тонн картофеля и около 6,8 млн тонн овощей. При этом потенциал развития этих подотраслей, по оценке ведомства, существенно выше.

За период с 5 по 11 февраля 2022 г. выросли цены: на консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 0,8%, водку – на 0,7%, колбасы полукопченые и варено-копченые, молоко пастеризованное, макаронные изделия – на 0,6%, колбасы вареные, молоко стерилизованное, сметану, творог, сыры сычужные, смеси сухие молочные для детского питания, соль – на 0,5%, маргарин, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, муку пшеничную, рис, крупу гречневую, вермишель, печенье и чай черный – на 0,3%, говядину, баранину, хлеб ржаной, консервы овощные для детского питания, обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0,2%, масло подсолнечное – на 0,1%.

Масло сливочное в среднем по России подорожало на 0,6%, в том числе в 58 субъектах – на 0,1-3,8%. В 7 субъектах цены не изменились. В 20 субъектах цены снизились на 0,1-15,0%.

Цены на сахар-песок в среднем по России выросли на 0,5%, в том числе в 63 субъектах – на 0,1-2,7%. В 10 субъектах цены не изменились. В 12 субъектах цены на сахар-песок снизились на 0,1-1,6%.

Цены на плодоовощную продукцию увеличились в среднем на 1,6%, в том числе на огурцы – на 2,6%, капусту белокочанную и бананы – на 2,4%, помидоры – на 2,3%, морковь – на 1,9%, свеклу столовую – на 1,1%, яблоки – на 0,7%. В то же время снизились цены на лук репчатый – на 0,2%, картофель – на 0,1%.

Цены на огурцы в 51 субъекте выросли на 0,1-4,0%, в 25 субъектах – на 4,1-10,8%. В 9 субъектах цены снизились на 0,2-4,3%.

Капуста белокочанная в 60 субъектах подорожала на 0,2-4,0%, в 16 субъектах – на 4,1-14,5%. В 2 субъектах цены не изменились. В 7 субъектах цены на капусту белокочанную снизились на 0,4-2,7%.

Цены на помидоры в 49 субъектах выросли на 0,1-4,0%, в 22 субъектах – на 4,1-13,0%. В Костромской области цены не изменились. В 13 субъектах цены снизились на 0,2-4,9%.

Цены на консервы мясные для детского питания снизились на 0,5%, яйца куриные и пшено – на 0,4%, рыбу мороженую – на 0,3%, свинину, сосиски, сардельки, мясо кур – на 0,2%.

Читайте также:
Минпромторг рекомендовал торговле прямые договоры с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail