0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет

время публикации: 18:40  21 февраля 2022 года
Продукты для «борщевого набора» подорожали вдвое с января 2017 года по январь 2022 года, следует из данных Росстата.
Капуста за пять лет подорожала с 18,46 рубля до 59,96 рубля, морковь - с 26,98 рубля до 48,37 рубля, репчатый лук - с 22,43 рубля до 31,4 рубля, свекла - с 22,52 рубля до 45,22, рубля картофель - с 20,8 рубля до 48,24 рубля.

В январе Минсельхоз сообщал, что посевные площади в РФ в 2022 году будут увеличены. По прогнозу ведомства, овощи открытого грунта в 2022 году будут посеяны на 196,6 тыс. га (+7,9%), а картофель посажен на 298,7 тыс. га (+6,7%).

Как пояснили в Минсельхозе, наращивание производства овощей «борщевого набора» является одной из ключевых задач обеспечения продовольственной безопасности страны. В среднем за последние 5 лет урожай овощей открытого грунта в нашей стране стабильно превышает 5 млн тонн, ежегодно обновляется рекорд по производству в зимних теплицах.

Несмотря на сложные погодные условия, в прошлом году в организованном секторе накопано порядка 6,7 млн тонн картофеля и около 6,8 млн тонн овощей. При этом потенциал развития этих подотраслей, по оценке ведомства, существенно выше.

За период с 5 по 11 февраля 2022 г. выросли цены: на консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 0,8%, водку – на 0,7%, колбасы полукопченые и варено-копченые, молоко пастеризованное, макаронные изделия – на 0,6%, колбасы вареные, молоко стерилизованное, сметану, творог, сыры сычужные, смеси сухие молочные для детского питания, соль – на 0,5%, маргарин, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, муку пшеничную, рис, крупу гречневую, вермишель, печенье и чай черный – на 0,3%, говядину, баранину, хлеб ржаной, консервы овощные для детского питания, обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0,2%, масло подсолнечное – на 0,1%.

Масло сливочное в среднем по России подорожало на 0,6%, в том числе в 58 субъектах – на 0,1-3,8%. В 7 субъектах цены не изменились. В 20 субъектах цены снизились на 0,1-15,0%.

Цены на сахар-песок в среднем по России выросли на 0,5%, в том числе в 63 субъектах – на 0,1-2,7%. В 10 субъектах цены не изменились. В 12 субъектах цены на сахар-песок снизились на 0,1-1,6%.

Цены на плодоовощную продукцию увеличились в среднем на 1,6%, в том числе на огурцы – на 2,6%, капусту белокочанную и бананы – на 2,4%, помидоры – на 2,3%, морковь – на 1,9%, свеклу столовую – на 1,1%, яблоки – на 0,7%. В то же время снизились цены на лук репчатый – на 0,2%, картофель – на 0,1%.

Цены на огурцы в 51 субъекте выросли на 0,1-4,0%, в 25 субъектах – на 4,1-10,8%. В 9 субъектах цены снизились на 0,2-4,3%.

Капуста белокочанная в 60 субъектах подорожала на 0,2-4,0%, в 16 субъектах – на 4,1-14,5%. В 2 субъектах цены не изменились. В 7 субъектах цены на капусту белокочанную снизились на 0,4-2,7%.

Цены на помидоры в 49 субъектах выросли на 0,1-4,0%, в 22 субъектах – на 4,1-13,0%. В Костромской области цены не изменились. В 13 субъектах цены снизились на 0,2-4,9%.

Цены на консервы мясные для детского питания снизились на 0,5%, яйца куриные и пшено – на 0,4%, рыбу мороженую – на 0,3%, свинину, сосиски, сардельки, мясо кур – на 0,2%.

Читайте также:
Минпромторг рекомендовал торговле прямые договоры с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail