0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет

«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет
время публикации: 18:40  21 февраля 2022 года
Продукты для «борщевого набора» подорожали вдвое с января 2017 года по январь 2022 года, следует из данных Росстата.
Капуста за пять лет подорожала с 18,46 рубля до 59,96 рубля, морковь - с 26,98 рубля до 48,37 рубля, репчатый лук - с 22,43 рубля до 31,4 рубля, свекла - с 22,52 рубля до 45,22, рубля картофель - с 20,8 рубля до 48,24 рубля.

В январе Минсельхоз сообщал, что посевные площади в РФ в 2022 году будут увеличены. По прогнозу ведомства, овощи открытого грунта в 2022 году будут посеяны на 196,6 тыс. га (+7,9%), а картофель посажен на 298,7 тыс. га (+6,7%).

Как пояснили в Минсельхозе, наращивание производства овощей «борщевого набора» является одной из ключевых задач обеспечения продовольственной безопасности страны. В среднем за последние 5 лет урожай овощей открытого грунта в нашей стране стабильно превышает 5 млн тонн, ежегодно обновляется рекорд по производству в зимних теплицах.

Несмотря на сложные погодные условия, в прошлом году в организованном секторе накопано порядка 6,7 млн тонн картофеля и около 6,8 млн тонн овощей. При этом потенциал развития этих подотраслей, по оценке ведомства, существенно выше.

За период с 5 по 11 февраля 2022 г. выросли цены: на консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 0,8%, водку – на 0,7%, колбасы полукопченые и варено-копченые, молоко пастеризованное, макаронные изделия – на 0,6%, колбасы вареные, молоко стерилизованное, сметану, творог, сыры сычужные, смеси сухие молочные для детского питания, соль – на 0,5%, маргарин, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, муку пшеничную, рис, крупу гречневую, вермишель, печенье и чай черный – на 0,3%, говядину, баранину, хлеб ржаной, консервы овощные для детского питания, обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 0,2%, масло подсолнечное – на 0,1%.

Масло сливочное в среднем по России подорожало на 0,6%, в том числе в 58 субъектах – на 0,1-3,8%. В 7 субъектах цены не изменились. В 20 субъектах цены снизились на 0,1-15,0%.

Цены на сахар-песок в среднем по России выросли на 0,5%, в том числе в 63 субъектах – на 0,1-2,7%. В 10 субъектах цены не изменились. В 12 субъектах цены на сахар-песок снизились на 0,1-1,6%.

Цены на плодоовощную продукцию увеличились в среднем на 1,6%, в том числе на огурцы – на 2,6%, капусту белокочанную и бананы – на 2,4%, помидоры – на 2,3%, морковь – на 1,9%, свеклу столовую – на 1,1%, яблоки – на 0,7%. В то же время снизились цены на лук репчатый – на 0,2%, картофель – на 0,1%.

Цены на огурцы в 51 субъекте выросли на 0,1-4,0%, в 25 субъектах – на 4,1-10,8%. В 9 субъектах цены снизились на 0,2-4,3%.

Капуста белокочанная в 60 субъектах подорожала на 0,2-4,0%, в 16 субъектах – на 4,1-14,5%. В 2 субъектах цены не изменились. В 7 субъектах цены на капусту белокочанную снизились на 0,4-2,7%.

Цены на помидоры в 49 субъектах выросли на 0,1-4,0%, в 22 субъектах – на 4,1-13,0%. В Костромской области цены не изменились. В 13 субъектах цены снизились на 0,2-4,9%.

Цены на консервы мясные для детского питания снизились на 0,5%, яйца куриные и пшено – на 0,4%, рыбу мороженую – на 0,3%, свинину, сосиски, сардельки, мясо кур – на 0,2%.

Читайте также:
Минпромторг рекомендовал торговле прямые договоры с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail