0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Бостонская компания начала продавать презервативы, созданные по индивидуальному заказу

Бостонская компания начала продавать презервативы, созданные по индивидуальному заказу
время публикации: 09:30  15 октября 2017 года
Исследование ученых привело к выводу, что прежние общепринятые стандарты в производстве презервативов уже устарели
Американские мужчины теперь могут подобрать средства контрацепции 60 размеров в комбинации из 10 длин и девяти окружностей. О том, что презерватив фактически превратился в подобие костюма, который можно сшить на заказ у портного, написала The New York Times.

Gрезидент компании Global Protection Corp. Дэвин Ведель  рассказал о причинах возникновения такой идеи. По его словам, до недавнего времени стандартные презервативы должны были иметь длину не менее 6,69 дюйма (1 дюйм составляет около 2,5 сантиметров).

Однако исследование университета Индианы доказало ошибочность расчетов. После опроса 1661 респондентов выяснилось, что у 83 процентов американских мужчин длина детородного органа почти на дюйм короче – 5,57 дюйма.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), которое является агентством Министерства здравоохранения и социальных служб США, дало разрешение на изготовление презервативов, в большей степени учитывающих индивидуальные запросы потребителей.

В публикации The New York Times напоминается, что проекты других производителей застопорились из-за финансовых трудностей. В частности, президент компании Apex Medical Technologies Марк Макглотлин (Mark McGlothlin), награжденный в 2013 году фондом «Билл & Мелинда Гейтс» 100 тысячами долларов США за разработку натуральных коллагеновых презервативов из коровьего сухожилия или кожи рыб, признался, что ему не хватает двух миллионов долларов на проведение клинических испытаний.

Источник: Lenta

Подписывайтесь на канал New Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.