0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Бостонская компания начала продавать презервативы, созданные по индивидуальному заказу

время публикации: 09:30  15 октября 2017 года
Исследование ученых привело к выводу, что прежние общепринятые стандарты в производстве презервативов уже устарели
Американские мужчины теперь могут подобрать средства контрацепции 60 размеров в комбинации из 10 длин и девяти окружностей. О том, что презерватив фактически превратился в подобие костюма, который можно сшить на заказ у портного, написала The New York Times.

Gрезидент компании Global Protection Corp. Дэвин Ведель  рассказал о причинах возникновения такой идеи. По его словам, до недавнего времени стандартные презервативы должны были иметь длину не менее 6,69 дюйма (1 дюйм составляет около 2,5 сантиметров).

Однако исследование университета Индианы доказало ошибочность расчетов. После опроса 1661 респондентов выяснилось, что у 83 процентов американских мужчин длина детородного органа почти на дюйм короче – 5,57 дюйма.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), которое является агентством Министерства здравоохранения и социальных служб США, дало разрешение на изготовление презервативов, в большей степени учитывающих индивидуальные запросы потребителей.

В публикации The New York Times напоминается, что проекты других производителей застопорились из-за финансовых трудностей. В частности, президент компании Apex Medical Technologies Марк Макглотлин (Mark McGlothlin), награжденный в 2013 году фондом «Билл & Мелинда Гейтс» 100 тысячами долларов США за разработку натуральных коллагеновых презервативов из коровьего сухожилия или кожи рыб, признался, что ему не хватает двух миллионов долларов на проведение клинических испытаний.

Источник: Lenta

Подписывайтесь на канал New Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.