Лента Новостей
Все новости →Lazurit и Vizit представили матрас с пружиной из презервативов
время публикации: 16:35 04 декабря 2023 года
Фото пресс-службы Lazurit
Надежда Мельникова, директор по инновациям компании Lazurit отмечает, что использование спрессованных презервативов в качестве пружины оказалось отличным решением, и данная технология прошла успешные испытания. Продукт изначально разрабатывался для активных людей, но будет подходить всем, кто стремится получить качественный отдых.
По оценкам компании, объем выпуска в первые три месяца составит 20 тыс. матрасов в месяц. Начало продаж запланировано на второй квартал 2024 года.
Читайте также:
Мебельная компания Lazurit и производитель средств контрацепции Vizit представили совместный продукт - матрас с использованием технологии CondomFlex, в основе которой лежит пружина из спрессованных презервативов.
Применение этой технологии позволило значительно усилить ортопедические свойства матраса и повысить качество сна. Представленная линейка матрасов включает три модели с различной жесткостью: Light, Pro и Pro Max.Надежда Мельникова, директор по инновациям компании Lazurit отмечает, что использование спрессованных презервативов в качестве пружины оказалось отличным решением, и данная технология прошла успешные испытания. Продукт изначально разрабатывался для активных людей, но будет подходить всем, кто стремится получить качественный отдых.
По оценкам компании, объем выпуска в первые три месяца составит 20 тыс. матрасов в месяц. Начало продаж запланировано на второй квартал 2024 года.
Читайте также:
Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»