0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Boxberry выпустила мобильное приложение

Boxberry выпустила мобильное приложение
время публикации: 13:55  01 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение для физических лиц на iOS и Android.
В нём пользователь может получить полную информацию о своих отправлениях, найти ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить посылку. Приложение генерирует штрих-код, который можно предъявить для быстрого получения или отправки посылки.

«Сегодня 70% клиентов Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и быстрым.

Теперь отслеживание и оформление посылок стало еще проще. Мы рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с Boxberry», — говорит директор по маркетингу Boxberry Антон Баранов.

Компания намерена развивать приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск» отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа.

Помимо этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям, что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.

Читайте также: Boxberry выходит на рынок СНГ           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail