0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку
время публикации: 13:00  24 марта 2020 года
На прошлой неделе сервис заработал в Москве и Московской области.
Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии. 

«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон
 
Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются. 
 
При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами. 

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях – по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки. Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении. 

«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.

Читайте также: «Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail