0/5

Новости сегодня

15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
Как убежать и спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
11:15 KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом
10:25 Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
10:15 «Яндекс.Такси» отозвала ходатайство о покупке активов «Везёт»
09:50 «Перекрёсток» вводит приоритетные часы для посещения супермаркетов пенсионерами
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
09:21 Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты
17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
Все новости →
«Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

«Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

«Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения компании.
«Почта России» представила сервис отправки посылок по номеру телефона. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Компания стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении «Почты России» и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.

Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении «Почты России» тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание. 

Техническое преимущество мобильного приложения «Почты России» заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения "Почты России" и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн чате», – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

За последние годы доля тех россиян, каждый из которых хотя бы раз совершил покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.

Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, то есть каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.

Читайте также: «Почта России» расширяет меры по борьбе с распространением коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:35  24 марта 2020 года
Теги: логистика, Почта России , сервисы, посылки


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит