0/5

Новости сегодня

17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Без идеологии гибнут технологии
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
10:05 Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?
09:40 28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
Все новости →

Brand Finance представил рейтинг самых дорогих брендов РФ

Brand Finance представил рейтинг самых дорогих брендов РФ
На первом месте нового рейтинга, как и в 2018 году, оказался Сбербанк. Шестую строчку второй год подряд занимает «Магнит». Потеряла одну позицию и оказалась на девятой МТС.
Из отчета Brand Finance, провайдера рейтингов торговых марок, также следует, что аналитики оценили бренд «Магнита» в 2019 году в 170 млрд рублей. Это дешевле Сбербанка, «Газпрома», «Лукойла», «Роснефти» и РЖД, но дороже ВТБ, «Татнефти» и МТС.

Из отчета Brand Finance следует, что «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) не попала в топ-10 самых дорогих российских брендов, переместившись на 11-е место с десятого. Тем не менее, она оценена в 118 млрд рублей – лучше, чем «Аэрофлот», «Яндекс» и «Мегафон». Принадлежащий X5 бренд «Перекресток» занял 38-е место (в 2018 году был на 32-м) и сейчас стоит 27 млрд рублей.

Третьим по дороговизне брендом в российском ритейле остается «Лента», которая за год поднялась на 18-е место с 22-го и теперь оценивается в 65 млрд рублей.

В топ-50 рейтинга российских брендов также входит «Детский мир». Он опустился на 43-е место с 38-го с оценкой в 21 млрд рублей. За ним следует «Дикси», которая потеряла пять строчек в рейтинге и расположилась на 45-м месте с также 21 млрд рублей оценки.

«М.Видео» за год переместилась на 47-е место с 36-го, Brand Finance оценила бренд в 19 млрд рублей.

Как следует из рейтинга, в топ-50 самых дорогих российских брендов входят семь ритейл-брендов, из них пять – продуктовые. Вместе они стоят 442 млрд рублей, что составляет 9,5% общей цены брендов топ-50.

Подробнее здесь

Источник: АНРТ

Читайте также:  X5 и Абрау-Дюрсо создадут совместное предприятие

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:29  05 июля 2019 года
Теги: ритейл, стоимость, бренды


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global