0/5

Новости сегодня

17:55 ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей
17:40 ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей
17:25 UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты
16:55 Четыре сахарных завода приостановят работу в России
Особое внимание целеполаганию
16:40 Держатели карт «Мир» Сбербанка получили возможность снимать наличные на кассах магазинов
16:25 Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»
16:00 Boxberry в РФ назначила нового директора
15:45 Самозанятые теперь тоже смогут выставлять счета клиентам
Как гипермаркет товаров для дома поднял конверсию с мобильных устройств почти в 10 раз. Опыт внедрения Турбо-страниц
15:25 Рекламу БАДов на объектах спорта хотят запретить
14:45 Группа «Черкизово» начала поставки продукции в ОАЭ
14:30 Рост FMCG-рынка в 2019 году составил 6,6%
13:55 Эксперты Роскачества назвали лучшую «незамерзайку»
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
13:30 Ритейлеры предупредили о росте цен на бытовую технику с 2021 года
12:50 В Москву возвращаются суперрегиональные торговые центры
12:30 «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации
12:15 «Лента» получила чистый убыток 2,1 млрд рублей в 2019 году
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
11:45 Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon
11:20 «Обувь России» начнёт продавать хрустальную посуду
10:55 MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
10:35 «Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP
Все новости →
Brand Finance представил рейтинг самых дорогих брендов РФ

Brand Finance представил рейтинг самых дорогих брендов РФ

Brand Finance представил рейтинг самых дорогих брендов РФ
На первом месте нового рейтинга, как и в 2018 году, оказался Сбербанк. Шестую строчку второй год подряд занимает «Магнит». Потеряла одну позицию и оказалась на девятой МТС.
Из отчета Brand Finance, провайдера рейтингов торговых марок, также следует, что аналитики оценили бренд «Магнита» в 2019 году в 170 млрд рублей. Это дешевле Сбербанка, «Газпрома», «Лукойла», «Роснефти» и РЖД, но дороже ВТБ, «Татнефти» и МТС.

Из отчета Brand Finance следует, что «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) не попала в топ-10 самых дорогих российских брендов, переместившись на 11-е место с десятого. Тем не менее, она оценена в 118 млрд рублей – лучше, чем «Аэрофлот», «Яндекс» и «Мегафон». Принадлежащий X5 бренд «Перекресток» занял 38-е место (в 2018 году был на 32-м) и сейчас стоит 27 млрд рублей.

Третьим по дороговизне брендом в российском ритейле остается «Лента», которая за год поднялась на 18-е место с 22-го и теперь оценивается в 65 млрд рублей.

В топ-50 рейтинга российских брендов также входит «Детский мир». Он опустился на 43-е место с 38-го с оценкой в 21 млрд рублей. За ним следует «Дикси», которая потеряла пять строчек в рейтинге и расположилась на 45-м месте с также 21 млрд рублей оценки.

«М.Видео» за год переместилась на 47-е место с 36-го, Brand Finance оценила бренд в 19 млрд рублей.

Как следует из рейтинга, в топ-50 самых дорогих российских брендов входят семь ритейл-брендов, из них пять – продуктовые. Вместе они стоят 442 млрд рублей, что составляет 9,5% общей цены брендов топ-50.

Подробнее здесь

Источник: АНРТ

Читайте также:  X5 и Абрау-Дюрсо создадут совместное предприятие

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:29  05 июля 2019 года
Теги: ритейл, стоимость, бренды


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru