0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Brandly: всего по 20% россиян убеждены в подлинности приобретенных брендовых товаров

Brandly: всего по 20% россиян убеждены в подлинности приобретенных брендовых товаров
время публикации: 17:25  28 июля 2023 года
#LDI#В рамках исследования выяснилось, что всего по 20% опрошенных жителей Москвы и Северной столицы нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать, тогда как в городах с населением от 500 тыс. человек и меньше это число почти в 2 раза выше – 36%. Закономерные результаты выявлены и в сегментации по уровню дохода: чем выше заработок респондентов, тем реже они готовы покупать копии. А вот изучают обувь на оригинальность при покупке всего 12% людей с невысоким уровнем дохода и 47% опрошенных со средним достатком.

Однако в ходе исследования стало известно, что свыше половины (52%) респондентов сегодня и вовсе не уверены, что носят оригинальную обувь, и допускают вероятность того, что приобрели подделку. При этом в подлинности купленных товаров убеждены лишь 20% опрошенных и всего 3% полагают, что смогут с легкостью определить реплику. Большей уверенностью в своих навыках по поиску настоящей продукции брендов обладают мужчины (25%) и лишь 15% женщин доверяют своим знаниям в этой области.

В целом, 40% участников опроса считают, что не способны определить копию брендового товара, даже несмотря на то, что изучают этот вопрос, а 41% – вовсе не знают, как отличить оригинал среди реплик. Но решение этих сложностей покупатели готовы доверить дистрибьюторам.

Так, 55% респондентов заявили, что при покупке подлинного бренда полностью полагаются на известный магазин или торговый центр, а 35% – на интернет-платформы по продаже брендовой обуви с поставками напрямую из магазина. При этом всего 14% опрошенных верят в то, что оригинал можно купить на маркетплейсах, и лишь 4% доверяют байерам. 

«Отличить подлинный товар среди тысячи искусных копий сегодня и в самом деле непросто. ‎При этом покупатели продолжают стремиться к приобретению оригинальной обуви любимых брендов и не зря доверяют проверенным продавцам. Например, одним из приоритетов нашей торговой площадки является 100% уверенность в подлинности продукции, которую мы предлагаем нашим клиентам. Мы тщательно проверяем поставщиков, предоставляем гарантии покупателям и постоянно совершенствуем сервис», –‎ отмечает генеральный директор Brandly Евгений Усенко.

Сегодня, несмотря на увеличение числа поддельных товаров на рынке, россияне сохраняют заинтересованность в покупке качественной обуви мировых брендов. Учащение приобретения неоригинальной продукции связано с отсутствием навыков по выявлению копий. Тем не менее у соотечественников сохраняется возможность приобретать необходимые изделия благодаря компаниям, серьезно подходящим к вопросам собственной репутации и предоставляемого сервиса.

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail