0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов

время публикации: 14:10  27 мая 2021 года
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.

Платформа хранит данные о товарах в карточках PIM-каталога. Этими данными можно автоматически наполнять страницы собственной онлайн-площадки, а также делиться с ритейлерами по ссылке или выгрузив спецификацию в нужном формате, когда нужно обновить информацию об ассортименте или добавить новый товар. Сервис включает минимум настроек, поэтому доступен широкой аудитории и позволит сделать использование PIM-каталогов в онлайн-ритейле массовым. 

Сервис создан на основе PIM-каталога Brandquad, которым пользуются крупнейшие российские поставщики и ритейлеры и подойдет небольшим селлерам, которые продают товары в онлайн-каналах. PIM Lite поможет небольшим компаниям доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией о товарах с ритейлерами. 

“С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач”, - рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.

Стоимость такого решения сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис  ускоряет обмен данными с онлайн-продавцами и обновление этого контента на 12 рабочих часов в неделю (600 часов в год), а количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80%. 

Внедрение системы занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог. 

Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает:

• упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге,
• организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров
• быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения.

В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе - ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей.  Все они получают данные из систем Brandquad. 

По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах  поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или  180 тыс. руб. в год.


                             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail