Лента Новостей
Все новости →Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
время публикации: 10:20 24 ноября 2020 года
26 ноября в 11:00 Brandquad и Rate&Goods проводят бесплатный онлайн-интенсив. Эксперты расскажут о техниках, приемах и технологиях, научившись которым можно раз и навсегда ответить себе на все вопросы о том, как работать с отзывами. Регистрация обязательна.
Отзывы определяют решение о покупке: в BrightLocal подсчитали, 91% клиентов покупали товар, увидев положительные комментарии о нем, а эксперты из ReviewTrackers выяснили, что 94% покупателей отказывались от приобретения товара из-за отрицательных отзывов.
Но как работать с отзывами современными способами? Отслеживать, делить на группы, составлять и вовремя размещать ответы? Что делать, если появились заказные отзывы от конкурентов, на какие нужно отвечать, а на какие — нет? Как все это автоматизировать и превратить отзывы в ненавязчивый маркетинговый инструмент?
Есть техники, приемы и технологии, научившись которым можно раз и навсегда ответить себе на все вопросы о том, как работать с отзывами. О них пойдет речь на бесплатном онлайн-интенсиве, где выступят эксперты Brandquad и Rate&Goods 26 ноября в 11:00.
Интенсив проведут:
• Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
• Наталья Чурсинова, директор по развитию бизнеса Rate&Goods
Участие бесплатное, интенсив пройдёт на платформе Zoom.
Для получения ссылки на вебинар, пожалуйста, зарегистрируйтесь
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 29 мая 2025
11:35, 14 мая 2025
10:20, 14 мая 2025
17:50, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...