0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad

время публикации: 10:20  24 ноября 2020 года
26 ноября в 11:00 Brandquad и Rate&Goods проводят бесплатный онлайн-интенсив. Эксперты расскажут о техниках, приемах и технологиях, научившись которым можно раз и навсегда ответить себе на все вопросы о том, как работать с отзывами. Регистрация обязательна.
Отзывы определяют решение о покупке: в BrightLocal подсчитали, 91% клиентов покупали товар, увидев положительные комментарии о нем, а эксперты из ReviewTrackers выяснили, что 94% покупателей отказывались от приобретения товара из-за отрицательных отзывов.

Но как работать с отзывами современными способами? Отслеживать, делить на группы, составлять и вовремя размещать ответы? Что делать, если появились заказные отзывы от конкурентов, на какие нужно отвечать, а на какие — нет? Как все это автоматизировать и  превратить отзывы в ненавязчивый маркетинговый инструмент? 

Есть техники, приемы и технологии, научившись которым можно раз и навсегда ответить себе на все вопросы о том, как работать с отзывами. О них пойдет речь на бесплатном онлайн-интенсиве, где выступят эксперты Brandquad и Rate&Goods 26 ноября в 11:00. 

Интенсив проведут:

Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
Наталья Чурсинова, директор по развитию бизнеса Rate&Goods

Участие бесплатное, интенсив пройдёт на платформе Zoom.

Для получения ссылки на вебинар, пожалуйста, зарегистрируйтесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail