0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле

время публикации: 11:55  30 июня 2020 года
В программу курса онлайн-школы вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами.
Российский стартап Brandquad, создатель крупнейшей в России платформы для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами, совместно с продюсерской командой Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.

Курс стартует 15 июля и будет длиться 3 месяца. За это время слушателям школы прочтут лекции более 30 преподавателей – представителей известных брендов и торговых площадок, крупных международных компаний-продавцов товаров, маркетплейсов, интеграторов, сервисных компаний, IT-инструментов и торговых площадок с опытом в России, Франции и ОАЭ, в том числе – представители Unilever, Mattel, Stada, Coca-Cola, Blue Sleep, Qmarketing academy, Яндекс Маркет, Goods, Aliexpress, Беру, Сбермаркет и Ozon.

В программу курса вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами, а также о современных маркетинговых приемах и инструментах онлайн-площадок для достижения максимального эффекта в e-commerce.

По итогам видеоуроков ученики будут получать задания для проверки знаний в игровой форме, а по окончании курса – сертификат о завершении обучения и широкий пул контактов в профессиональной сфере. Суммарно в курсе предусмотрено более 25 часов образовательных видео и 250-ти тестовых заданий, которые помогут получить пятилетний опыт работы на торговой площадке всего за три месяца

Филипп Денисов, основатель Brandquad: «Обычные онлайн-школы и курсы надоели всем за время пандемии, а острая потребность в современных практических навыках у людей, работающих в e-comm, остается. Поэтому мы решили пригласить лучших практиков отрасли и сделать необычный курс, в котором студенты смогут побывать в реальных ситуациях работы с маркетплейсами и за 3 месяца получить самые актуальные и полные знания о специфике работы с онлайн-магазинами и маркетплейсами».

Яна Османова CEO Marketizzy: «Важнейшей особенностью этой онлайн-школы станет новый подход к образовательному процессу, построенный по принципу увлекательной иммерсивной игры-квеста. Ученики онлайн-школы вместе с героями сюжета будут путешествовать по альтернативной вселенной и решать актуальные уже сегодня проблемы работы с данными. Механику образовательной игры создала команда геймдизайнеров 2048.games».

Разработанный учебный курс будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, отвечающим за продажи и представленность товаров на онлайн-полках, специалистам по e-commerce, работающим в компаниях-производителях и поставщиках FMCG товаров, техники, фармпрепаратов, одежды и аксессуаров, товаров DIY, спорттоваров, товаров для детей и других. Всего в курсе собраны практические знания и рекомендации о работе с товарами более 10 отраслей.

Подробности курса здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail