0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле
время публикации: 11:55  30 июня 2020 года
В программу курса онлайн-школы вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами.
Российский стартап Brandquad, создатель крупнейшей в России платформы для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами, совместно с продюсерской командой Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.

Курс стартует 15 июля и будет длиться 3 месяца. За это время слушателям школы прочтут лекции более 30 преподавателей – представителей известных брендов и торговых площадок, крупных международных компаний-продавцов товаров, маркетплейсов, интеграторов, сервисных компаний, IT-инструментов и торговых площадок с опытом в России, Франции и ОАЭ, в том числе – представители Unilever, Mattel, Stada, Coca-Cola, Blue Sleep, Qmarketing academy, Яндекс Маркет, Goods, Aliexpress, Беру, Сбермаркет и Ozon.

В программу курса вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами, а также о современных маркетинговых приемах и инструментах онлайн-площадок для достижения максимального эффекта в e-commerce.

По итогам видеоуроков ученики будут получать задания для проверки знаний в игровой форме, а по окончании курса – сертификат о завершении обучения и широкий пул контактов в профессиональной сфере. Суммарно в курсе предусмотрено более 25 часов образовательных видео и 250-ти тестовых заданий, которые помогут получить пятилетний опыт работы на торговой площадке всего за три месяца

Филипп Денисов, основатель Brandquad: «Обычные онлайн-школы и курсы надоели всем за время пандемии, а острая потребность в современных практических навыках у людей, работающих в e-comm, остается. Поэтому мы решили пригласить лучших практиков отрасли и сделать необычный курс, в котором студенты смогут побывать в реальных ситуациях работы с маркетплейсами и за 3 месяца получить самые актуальные и полные знания о специфике работы с онлайн-магазинами и маркетплейсами».

Яна Османова CEO Marketizzy: «Важнейшей особенностью этой онлайн-школы станет новый подход к образовательному процессу, построенный по принципу увлекательной иммерсивной игры-квеста. Ученики онлайн-школы вместе с героями сюжета будут путешествовать по альтернативной вселенной и решать актуальные уже сегодня проблемы работы с данными. Механику образовательной игры создала команда геймдизайнеров 2048.games».

Разработанный учебный курс будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, отвечающим за продажи и представленность товаров на онлайн-полках, специалистам по e-commerce, работающим в компаниях-производителях и поставщиках FMCG товаров, техники, фармпрепаратов, одежды и аксессуаров, товаров DIY, спорттоваров, товаров для детей и других. Всего в курсе собраны практические знания и рекомендации о работе с товарами более 10 отраслей.

Подробности курса здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail