Новости сегодня
Все новости →Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле
время публикации: 11:55 30 июня 2020 года
В программу курса онлайн-школы вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами.
Российский стартап Brandquad, создатель крупнейшей в России платформы для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами, совместно с продюсерской командой Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.Курс стартует 15 июля и будет длиться 3 месяца. За это время слушателям школы прочтут лекции более 30 преподавателей – представителей известных брендов и торговых площадок, крупных международных компаний-продавцов товаров, маркетплейсов, интеграторов, сервисных компаний, IT-инструментов и торговых площадок с опытом в России, Франции и ОАЭ, в том числе – представители Unilever, Mattel, Stada, Coca-Cola, Blue Sleep, Qmarketing academy, Яндекс Маркет, Goods, Aliexpress, Беру, Сбермаркет и Ozon.
В программу курса вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами, а также о современных маркетинговых приемах и инструментах онлайн-площадок для достижения максимального эффекта в e-commerce.
По итогам видеоуроков ученики будут получать задания для проверки знаний в игровой форме, а по окончании курса – сертификат о завершении обучения и широкий пул контактов в профессиональной сфере. Суммарно в курсе предусмотрено более 25 часов образовательных видео и 250-ти тестовых заданий, которые помогут получить пятилетний опыт работы на торговой площадке всего за три месяца
Филипп Денисов, основатель Brandquad: «Обычные онлайн-школы и курсы надоели всем за время пандемии, а острая потребность в современных практических навыках у людей, работающих в e-comm, остается. Поэтому мы решили пригласить лучших практиков отрасли и сделать необычный курс, в котором студенты смогут побывать в реальных ситуациях работы с маркетплейсами и за 3 месяца получить самые актуальные и полные знания о специфике работы с онлайн-магазинами и маркетплейсами».
Яна Османова CEO Marketizzy: «Важнейшей особенностью этой онлайн-школы станет новый подход к образовательному процессу, построенный по принципу увлекательной иммерсивной игры-квеста. Ученики онлайн-школы вместе с героями сюжета будут путешествовать по альтернативной вселенной и решать актуальные уже сегодня проблемы работы с данными. Механику образовательной игры создала команда геймдизайнеров 2048.games».
Разработанный учебный курс будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, отвечающим за продажи и представленность товаров на онлайн-полках, специалистам по e-commerce, работающим в компаниях-производителях и поставщиках FMCG товаров, техники, фармпрепаратов, одежды и аксессуаров, товаров DIY, спорттоваров, товаров для детей и других. Всего в курсе собраны практические знания и рекомендации о работе с товарами более 10 отраслей.
Подробности курса здесь.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях