0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Бренд «Алцея» стал самостоятельной бизнес-единицей на фармацевтическом рынке

Бренд «Алцея» стал самостоятельной бизнес-единицей на фармацевтическом рынке
время публикации: 17:00  20 ноября 2023 года
Фото: alceapharma.ru
Российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес. Компания начнет работать под новым брендом «Алцея».
Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года с портфелем лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД). Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея».

«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке. Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов», – комментирует глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более пяти лет возглавлявший «Ацино Рус».

По его словам, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого потенциал своего портфеля лекарственных средств для женского и мужского здоровья – всего 21 бренд. Изменения не затронут логистические цепочки.

Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. Ежемесячно компания поставляет продукцию более чем в 50 тыс. аптек по всей стране. Прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России.

Для бренда «Алцея» разработана также новая корпоративная айдентика. Основой для разработки логотипа послужил шрифт Unbounded, что в переводе на русский язык значит «безграничный».

«Новый бренд позволяет нам заявить о своем стремлении усилить фокус и экспертизу на российском рынке в качестве самостоятельного игрока. При этом операционные процессы, вся наша команда, партнеры и портфель продуктов сохраняются», – говорит Денис Глядяев.

Читайте также:

Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail