0/5

Новости сегодня

17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
09:55 Большинство россиян путаются в понятиях «органическая», «натуральная, «био» и «эко» продукция
Все новости →
Бренд «Дарья» заморожен

Бренд «Дарья» заморожен

Бренд «Дарья»  заморожен
время публикации: 09:58  07 мая 2014 года

Как сообщают «Известия», компания Давида Давидовича ("Миллхаус") заморозила бренд «Дарья». Компания сняла с производства всю продукцию, а также  лишилась интернет-адресов на сумму $100-200 тыс. Напомним, бренд «Дарья» был создан  17 лет назад Олегом Тиньковым и продан в 2001 году за $21 миллион Роману Абрамовичу.

Группа компаний «Продо», по мнению экспертов, чуть не лишилась и самого сайта пельменей «Дарья», но в последний момент удержала его, упустив другие интернет-домены, представлявшие продукцию компании в Сети. В результате масштабных потерь и перестановок производство полуфабрикатов под брендом «Дарья» прекращено.

Стоит отметить, что, по данным Роспатента, товарные знаки «Дарья», зарегистрированные в 2001 году, по-прежнему защищены в интересах группы «Продо». Однако, если их не будут использовать в течение 3 лет, то и они разделят судьбу одноименного домена. 


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит