Лента Новостей
Все новости →Бренд DIM переходит на франчайзинговую систему
время публикации: 17:35 28 апреля 2015 года
На днях сообщалось, что известный бренд нижнего белья DIM закроет свои магазины в Москве и Санкт-Петербурге до конца мая текущего года. Как позднее выяснилось, компания полностью переходит на систему франчайзинга.
В российском офисе головной компании DBA Apparel пояснили, что реструктуризация бизнеса в первую очередь касается собственной сети дочки французского концерна «Дим Рус». Речь идет о 15 магазинах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Они будут закрыты к 31 мая. Вместе с тем, в рамках дальнейшего развития бренда на территории России планируется полный переход на систему франчайзинга.
Как пишут РИА Новости, годом ранее концерн HANES Brands Inc. и DBA Apparel заключили сделку, в результате которой первой компании перешел полный контроль над брендами DIM, Wonderbra, Playtex и ряда других. При этом именно контролирующая компания приняла решение оптимизировать все свои подразделения в Европе, в том числе и в России.
Таким образом, в Москве и Санкт-Петербурге закрываются собственные магазины российского представительства. А существующие в регионах России развиваются по франшизе.
Читайте также в новостях:
09:30, 16 июля 2025
09:30, 11 июня 2025
09:30, 09 июня 2025
16:30, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...