Лента Новостей
Все новости →Бренд Dulux поменяет название и логотип
время публикации: 10:20 18 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. Аналогичные изменения произойдут с другими лакокрасочными брендами, среди которых Pinotex, Hammerite и Marshall.
«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. Российский бизнес представляет компания «Акзо Нобель Декор», владеющая производственной площадкой в Московской области. Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, прибыль — 1,22 млрд рублей.
Бренд лакокрасочных материалов Dulux в рамках локализации российского бизнеса сменит название на Luxium. Изменится также логотип бренда.
В компании «Акзо Нобель Декор», которая производит краски Dulux, отмечают, что ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции останутся прежними.Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. Аналогичные изменения произойдут с другими лакокрасочными брендами, среди которых Pinotex, Hammerite и Marshall.
«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. Российский бизнес представляет компания «Акзо Нобель Декор», владеющая производственной площадкой в Московской области. Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, прибыль — 1,22 млрд рублей.
Читайте также:
Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 17 декабря 2024
11:05, 17 декабря 2024
09:25, 17 декабря 2024
17:50, 16 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...