0/5

Новости сегодня

17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
16:00 Сборку нового бюджетного iPhone начнут в феврале
15:15 53% жителей РФ не меняли работу за последние полгода
14:55 Глава Минпромторга Денис Мантуров сохранил свой пост
14:25 Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
13:15 Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
12:45 «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора
12:25 Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
12:15 «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
11:45 «Битва завтраков» в «Перекрёстке»
11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
Все новости →
Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках

Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках

Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках
Судебное решение приняли в пользу FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности.
Шведская компания FOREO, инновационный hi-tech бренд в индустрии бьюти-гаджетов для лица, впервые в истории Шанхайского суда выиграл судебное разбирательство с выплатой в 450 000 долларов США в деле, связанном с нарушением прав интеллектуальной собственности. Это самая крупная компенсация в судебной истории Шанхая.  

Судебное решение было принято в пользу шведской компании FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности, в результате которого обвиняемый, компания KingdomZhuhai, был признан виновным в нарушении патента на дизайн гаджетов серии LUNA компании FOREO. Хотя обвиняемый внес в свой собственный продукт KD308 некоторые преднамеренные изменения, полученный образец, тем не менее, считался нарушением патента на дизайн LUNA. 
123.jpg
Также было установлено, что ответчик, компания KingdomZhuhai, заработал более 35 млн юаней от онлайн-продаж (в основном на платформах Alibaba и Tianmao) фейковых гаджетов.

В счет компенсации экономических потерь заявителя, компании FOREO, суд постановил выплату в размере 3 000 000 юаней (около 450 000 долларов США). 
 
Келсей Тан, директор по юридическим вопросам FOREO, комментирует: «Суд выдал ордер, который позволил нам получить объективные цифры с платформ Tianmao и Alibaba. С помощью алгоритмов сетевых платформ мы обнаружили, что было продано 358 074 экземпляра KD308, а объем продаж составил 35 262 990 юаней. Таким образом наше требование компенсации в размере 3 000 000 юаней было признано оправданным. Учитывая, что защита прав интеллектуальной собственности является относительно новой концепцией в Китае (ее не следует путать с патентным законодательством, которое был создано в 1984 году), за последние годы наблюдается значительный прогресс в области защиты ИС, и этот случай отражает данную тенденцию».

Несмотря на большое количество фейковых гаджетов, позиция FOREO в Китае остается сильной, и объемы продаж традиционно показывают рост к концу года, на который приходится наиболее оживленный розничный период. Так, гаджеты линейки LUNA в прошлом году на День холостяка были на втором месте в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall после IPhone 8. За один день прибыль составила 100 млн юаней!

Будучи абсолютным лидером индустрии бьюти-гаджетов для лица (звуковые щетки для очищения лица и зубные щетки, смарт-маски), FOREO дарит новый подход к красоте, утверждая, что умные технологии в косметологическом уходе должны быть доступны каждому. На сегодняшний день бренд представлен в 78 странах на 5 континентах и завоевал более 160 международных наград в области дизайна и инновационных разработок.  

Чтобы защитить свои 20 млн пользователей от фейков, компания FOREO обеспечивает гарантию качества. В упаковке любого гаджета FOREO всегда присутствует магнитная скетч-карта или карта подлинности с индивидуальным серийным номером.

В сообщении компании говорится, что, согласно Глобальному отчету о контрафакции брендов за 2018 год, мировые убытки, понесенные в результате продажи фейковой продукции, составили более 320 млрд юаней (данные за 2017 год). Примечательно, что почти 80% всех фейковых товаров в мире приходится именно на Китай. 

Читайте также: Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:15  07 ноября 2019 года
Теги: суд, бренд

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop