0/5

Новости сегодня

20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
Все новости →
Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках

Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках

Бренд FOREO выиграл 450 000 долларов США в деле о фейках
время публикации: 16:15  07 ноября 2019 года
Судебное решение приняли в пользу FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности.
Шведская компания FOREO, инновационный hi-tech бренд в индустрии бьюти-гаджетов для лица, впервые в истории Шанхайского суда выиграл судебное разбирательство с выплатой в 450 000 долларов США в деле, связанном с нарушением прав интеллектуальной собственности. Это самая крупная компенсация в судебной истории Шанхая.  

Судебное решение было принято в пользу шведской компании FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности, в результате которого обвиняемый, компания KingdomZhuhai, был признан виновным в нарушении патента на дизайн гаджетов серии LUNA компании FOREO. Хотя обвиняемый внес в свой собственный продукт KD308 некоторые преднамеренные изменения, полученный образец, тем не менее, считался нарушением патента на дизайн LUNA. 
123.jpg
Также было установлено, что ответчик, компания KingdomZhuhai, заработал более 35 млн юаней от онлайн-продаж (в основном на платформах Alibaba и Tianmao) фейковых гаджетов.

В счет компенсации экономических потерь заявителя, компании FOREO, суд постановил выплату в размере 3 000 000 юаней (около 450 000 долларов США). 
 
Келсей Тан, директор по юридическим вопросам FOREO, комментирует: «Суд выдал ордер, который позволил нам получить объективные цифры с платформ Tianmao и Alibaba. С помощью алгоритмов сетевых платформ мы обнаружили, что было продано 358 074 экземпляра KD308, а объем продаж составил 35 262 990 юаней. Таким образом наше требование компенсации в размере 3 000 000 юаней было признано оправданным. Учитывая, что защита прав интеллектуальной собственности является относительно новой концепцией в Китае (ее не следует путать с патентным законодательством, которое был создано в 1984 году), за последние годы наблюдается значительный прогресс в области защиты ИС, и этот случай отражает данную тенденцию».

Несмотря на большое количество фейковых гаджетов, позиция FOREO в Китае остается сильной, и объемы продаж традиционно показывают рост к концу года, на который приходится наиболее оживленный розничный период. Так, гаджеты линейки LUNA в прошлом году на День холостяка были на втором месте в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall после IPhone 8. За один день прибыль составила 100 млн юаней!

Будучи абсолютным лидером индустрии бьюти-гаджетов для лица (звуковые щетки для очищения лица и зубные щетки, смарт-маски), FOREO дарит новый подход к красоте, утверждая, что умные технологии в косметологическом уходе должны быть доступны каждому. На сегодняшний день бренд представлен в 78 странах на 5 континентах и завоевал более 160 международных наград в области дизайна и инновационных разработок.  

Чтобы защитить свои 20 млн пользователей от фейков, компания FOREO обеспечивает гарантию качества. В упаковке любого гаджета FOREO всегда присутствует магнитная скетч-карта или карта подлинности с индивидуальным серийным номером.

В сообщении компании говорится, что, согласно Глобальному отчету о контрафакции брендов за 2018 год, мировые убытки, понесенные в результате продажи фейковой продукции, составили более 320 млрд юаней (данные за 2017 год). Примечательно, что почти 80% всех фейковых товаров в мире приходится именно на Китай. 

Читайте также: Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: суд, бренд

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности