0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бренд G’n’K запустил в продажу новую коллекцию «Зима 2019/20»

время публикации: 11:09  02 апреля 2019 года
На старте продаж на новую коллекцию GnK «Зима 19/20» действуют специальные условия.
На днях в G’n’K состоялся долгожданный старт продаж новой коллекции «Зима 2019/20».

Новая коллекция кардинально отличается от всех предыдущих. Это подтвердили выставка CJF и отзывы покупателей, посетивших стенд бренда. В коллекции представлено более 40 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет. В ассортименте: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны, полукомбинезоны.

Основной акцент в этом сезоне производитель делает на пальто для девочек – их в коллекции 12 моделей. Это одна из наиболее активно развивающихся ассортиментных групп, и она демонстрирует очень хорошие показатели по продажам уже несколько лет подряд.

Что же нового подготовили в G’n’K для своих покупателей?

• Много новых, высокотехнологичных, тканей с интересными эффектами, например, с виниловым покрытием, эффектом амальгамы, металлическим блеском;

• Все модели изготовлены из износостойких тканей с водоотталкивающей пропиткой;

• При декорировании моделей используется вышивка, ленты и стразы из чешского богемского стекла;

• Новые, удобные и функциональные конструкции комбинезонов-трансформеров.

Европейский дизайн моделей соответствует модным тенденциям. Это отмечают и эксперты мира моды. Так, известный специалист в области трендов и тенденций в России, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери, на международной выставке «CJF – Детская мода»  посетила выставочный стенд бренда G’n’K.

По словам Ксении: «G’n’K – это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение».

В коллекции «Зима 2019/20» воплощены главные тренды нового сезона.

• Гламур, спорт-шик, стрит стайл, кэжуал – современная мода безгранична

• Цветовые палитры от черного, кварца, графита, хаки до вощенного желтого и ярко-оранжевого

• Объемные силуэты легко уживаются с более графичными, прямыми

• Виниловый блеск возвращается – полиуретановая пропитка (PU) создает необычные образы

• Эффект амальгамы

• Новые формы бамбага

• Декор в стиле поп-арт и артхаус

• Логомания – всерьез и надолго

• Обилие карабинов, молний, шнуровок, люверсов, пайеток, страз

• Модные текстуры: металл, винил, кожа, бархат и сверкающий атлас

• Геометрическая, крупная стежка, оборки, «валики»

• Накладные карманы – чем больше, тем лучше

Посмотреть коллекцию можно на официальном сайте g-n-k.ru

Байеры могут оформить предзаказ по новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20» уже сейчас и пополнить свой ассортимент дизайнерскими моделями.

К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.

Условия сотрудничества:

• Возможен заказ без размерных рядов

• Возможность предоплаты в размере 30% от суммы заказа

Внимание! Специальные условия при 50% и 100% предоплате.

• Отгрузка товара после полной оплаты

• Доставка заказа до терминала ТК бесплатно

• Маркетинговая поддержка клиентов: предоставляем POSM-материалы для продвижения

• Обучение маркетингу и продажам в сфере детской одежды: проводим обучающие вебинары по организации маркетинга и продаж в розничных магазинах, предоставляем методические пособия, проводим онлайн-тренинги продавцов.

Мы НЕ сотрудничаем с организаторами СП.

Мы гарантируем, что наша продукция отвечает необходимым стандартам и ГОСТам. Предоставляем все необходимые сертификаты.

На старте продаж на новую коллекцию GnK «Зима 19/20» действуют специальные условия.

Подробную информацию по условиям закупки и ценам можно узнать по телефону +7 (499) 550-01-84 или по почте info@fabricagnk.ru.


На правах рекламы