Лента Новостей
Все новости →Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
время публикации: 15:45 11 июня 2025 года
10 июня 2025 года в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже открылся первый в городе монобрендовый магазин итальянского бренда Kappa. Запуск новой торговой точки — часть глобальной стратегии бренда по расширению присутствия в регионах России.
Новый магазин представляет эксклюзивный ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров Kappa. В коллекциях преобладают свободные силуэты. Основой визуальной идентичности бренда служат архивные референсы и уличная культура. Обувь марки сочетает итальянские традиции с актуальным современным дизайном.
Ранее в России у Kappa выходили лимитированные коллекции с брендом Kruzhok, а также киберспортивным клубом Virtus.pro. В марте 2025 года в продажу поступила коллаборация с популярным рэп-артистом OBLADAET.
Первый в России монобрендовый магазин итальянской марки спортивной одежды Kappa открылся весной 2025 года в Санкт-Петербурге, в ТРК «Галерея» на Лиговском проспекте. Позже также был открыт магазин в Краснодаре. В ближайшие месяцы торговые точки откроются в Москве, Новосибирске, Саратове, Казани и Нижнем Новгороде.
Ранее бренд Kappa был представлен в сети спортивных товаров «Спортмастер» среди других марок, отдельных магазинов у него не было.
Читайте также:
Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 декабря 2025
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






