0/5

Лента Новостей

15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»

Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
время публикации: 16:10  23 июля 2024 года
Фото: noun-shop.com
Фонд «ТилТех Капитал», принадлежащий основателю торговой сети «ВкусВилл», стал абсолютным владельцем ООО «Модная розница», которое управляет швейным производством в Волгограде и сетью магазинов женской одежды Noun.
Доля Семена Пименова, основателя бренда Noun, была передана фонду 9 июля 2024 года, согласно данным «СПАРК Интерфакс». Сеть магазинов Noun продолжит свою деятельность под управлением новой команды, руководителем которой назначен инвестиционный директор фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников, пишет Forbes.

Семен Пименов утверждает, что фонд фактически лишил его бизнеса, и он был вынужден покинуть компанию без каких-либо выплат. Причиной этого стали корпоративные конфликты и внезапная остановка инвестиций в Noun, что привело к угрозе банкротства.

Бренд Noun был основан в 2016 году. В декабре 2022 года Noun привлек 200 млн рублей инвестиций от «ТилТех Капитал». Общая сумма инвестиций от фонда в развитие бренда составила 290 млн рублей. Привлеченные инвестиции планировалось направить на расширение ассортимента, а также на открытие порядка 30 магазинов.

Сейчас Noun производит в Волгограде небольшие партии одежды и продает их в собственных магазинах. На сегодня их число составляет 17 в 16 городах России, включая Москву, Казань, Краснодар и Сочи. В 2023 год выручка ООО «Модная розница» составила 393,2 млн рублей. Чистый убыток — 17,9 млн рублей.

По мнению экспертов, трудности коммуникации между фондом и основателем бренда привели к приостановке выделения согласованного финансирования и затем вынужденного выхода Семена Пименова из бизнеса Noun.

Читайте также:

Будущее ритейла: 4 тренда развития розничной торговли на ближайшие 3-5 лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail