0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»

Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
время публикации: 16:10  23 июля 2024 года
Фото: noun-shop.com
Фонд «ТилТех Капитал», принадлежащий основателю торговой сети «ВкусВилл», стал абсолютным владельцем ООО «Модная розница», которое управляет швейным производством в Волгограде и сетью магазинов женской одежды Noun.
Доля Семена Пименова, основателя бренда Noun, была передана фонду 9 июля 2024 года, согласно данным «СПАРК Интерфакс». Сеть магазинов Noun продолжит свою деятельность под управлением новой команды, руководителем которой назначен инвестиционный директор фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников, пишет Forbes.

Семен Пименов утверждает, что фонд фактически лишил его бизнеса, и он был вынужден покинуть компанию без каких-либо выплат. Причиной этого стали корпоративные конфликты и внезапная остановка инвестиций в Noun, что привело к угрозе банкротства.

Бренд Noun был основан в 2016 году. В декабре 2022 года Noun привлек 200 млн рублей инвестиций от «ТилТех Капитал». Общая сумма инвестиций от фонда в развитие бренда составила 290 млн рублей. Привлеченные инвестиции планировалось направить на расширение ассортимента, а также на открытие порядка 30 магазинов.

Сейчас Noun производит в Волгограде небольшие партии одежды и продает их в собственных магазинах. На сегодня их число составляет 17 в 16 городах России, включая Москву, Казань, Краснодар и Сочи. В 2023 год выручка ООО «Модная розница» составила 393,2 млн рублей. Чистый убыток — 17,9 млн рублей.

По мнению экспертов, трудности коммуникации между фондом и основателем бренда привели к приостановке выделения согласованного финансирования и затем вынужденного выхода Семена Пименова из бизнеса Noun.

Читайте также:

Будущее ритейла: 4 тренда развития розничной торговли на ближайшие 3-5 лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail