0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»

Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
время публикации: 16:10  23 июля 2024 года
Фото: noun-shop.com
Фонд «ТилТех Капитал», принадлежащий основателю торговой сети «ВкусВилл», стал абсолютным владельцем ООО «Модная розница», которое управляет швейным производством в Волгограде и сетью магазинов женской одежды Noun.
Доля Семена Пименова, основателя бренда Noun, была передана фонду 9 июля 2024 года, согласно данным «СПАРК Интерфакс». Сеть магазинов Noun продолжит свою деятельность под управлением новой команды, руководителем которой назначен инвестиционный директор фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников, пишет Forbes.

Семен Пименов утверждает, что фонд фактически лишил его бизнеса, и он был вынужден покинуть компанию без каких-либо выплат. Причиной этого стали корпоративные конфликты и внезапная остановка инвестиций в Noun, что привело к угрозе банкротства.

Бренд Noun был основан в 2016 году. В декабре 2022 года Noun привлек 200 млн рублей инвестиций от «ТилТех Капитал». Общая сумма инвестиций от фонда в развитие бренда составила 290 млн рублей. Привлеченные инвестиции планировалось направить на расширение ассортимента, а также на открытие порядка 30 магазинов.

Сейчас Noun производит в Волгограде небольшие партии одежды и продает их в собственных магазинах. На сегодня их число составляет 17 в 16 городах России, включая Москву, Казань, Краснодар и Сочи. В 2023 год выручка ООО «Модная розница» составила 393,2 млн рублей. Чистый убыток — 17,9 млн рублей.

По мнению экспертов, трудности коммуникации между фондом и основателем бренда привели к приостановке выделения согласованного финансирования и затем вынужденного выхода Семена Пименова из бизнеса Noun.

Читайте также:

Будущее ритейла: 4 тренда развития розничной торговли на ближайшие 3-5 лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail