0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Бренд одежды Martlet привлек 300 тысяч долларов от агентства Blacklight

время публикации: 18:40  10 ноября 2021 года
Бренд базовой женской одежды, созданный основателем агентства PNG.agency Артемом Семёновым, получил инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Основным инвестором стал Максим Перлин, владелец креативного агентства Blacklight.
Бренд Martlet был запущен в 2019-м году: это базовая одежда лоу-сегмента на каждый день. Основными каналами продаж являются маркетплейсы и прямые продажи через социальные сети – годовой оборот приближается к 200 млн рублей.

По словам Артема, основной рост пришелся на период пандемии за год проект вырос в 10 раз, и стало понятно, что дальнейший кратный рост возможен только с привлечением инвестиций. 

Идея запуска бренда женской одежды зародилась внутри основного бизнеса Артема. Агентство PNG.agency всегда так или иначе соприкасалось с модной индустрией: команда фокусируется на производстве капсульных коллекций для корпораций – от разработки концепции на основе tone of voice до непосредственного пошива. 

Среди клиентов PNG.agency были Авто.ру, Яндекс, Nestle, Porsche, Perrier, Сбербанк, Сколково, Coca-Cola. 

Благодаря известности внутри рекламного рынка Артему удалось заключить сделку с Максимом Перлиным, основателем креативного агентства Blacklight. Бренд получил инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Партнеры не раскрывают оценку компании и выкупленную долю. Известно, что сделка прошла cash-in/cash-out. 

Агентство Blacklight специализируется на digital-рынке и работе с e-commerce. Среди клиентов Blacklight – большое количество маркетплейсов: Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс, Перекресток.Впрок, М.Видео. Сделка с Martlet стала первой инвестицией агентства в сегмент масс-маркет одежды.

Следующий раунд в 400 тысяч долларов бренд Martlet планирует закрыть в ближайшее время.

Артем Семёнов, основатель Martlet: «Я вижу, что рынок движется в сторону fast fashion, и сама мода будет сильно меняться. Уже сейчас заметна тенденция отказа от сезонности в создании коллекций – новинки у брендов выходят едва ли не ежемесячно. Мы же делаем стильные вещи на каждый день, которые всегда будут востребованы вне зависимости от времени».

Максим Перлин, партнер агентства Blacklight, фандрайзер Martlet: «Мы умеем работать с маркетплейсами и понимаем, как развивается рынок в США и что будет в России в перспективе 1-2 лет. Сейчас мы готовы попробовать себя в роли продавцов, а не только заниматься маркетингом. Модель Martlet нас устраивает, и мы видим огромные перспективы массового фешн-сегмента в России».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail