0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Бренд одежды Martlet привлек 300 тысяч долларов от агентства Blacklight

время публикации: 18:40  10 ноября 2021 года
Бренд базовой женской одежды, созданный основателем агентства PNG.agency Артемом Семёновым, получил инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Основным инвестором стал Максим Перлин, владелец креативного агентства Blacklight.
Бренд Martlet был запущен в 2019-м году: это базовая одежда лоу-сегмента на каждый день. Основными каналами продаж являются маркетплейсы и прямые продажи через социальные сети – годовой оборот приближается к 200 млн рублей.

По словам Артема, основной рост пришелся на период пандемии за год проект вырос в 10 раз, и стало понятно, что дальнейший кратный рост возможен только с привлечением инвестиций. 

Идея запуска бренда женской одежды зародилась внутри основного бизнеса Артема. Агентство PNG.agency всегда так или иначе соприкасалось с модной индустрией: команда фокусируется на производстве капсульных коллекций для корпораций – от разработки концепции на основе tone of voice до непосредственного пошива. 

Среди клиентов PNG.agency были Авто.ру, Яндекс, Nestle, Porsche, Perrier, Сбербанк, Сколково, Coca-Cola. 

Благодаря известности внутри рекламного рынка Артему удалось заключить сделку с Максимом Перлиным, основателем креативного агентства Blacklight. Бренд получил инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Партнеры не раскрывают оценку компании и выкупленную долю. Известно, что сделка прошла cash-in/cash-out. 

Агентство Blacklight специализируется на digital-рынке и работе с e-commerce. Среди клиентов Blacklight – большое количество маркетплейсов: Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс, Перекресток.Впрок, М.Видео. Сделка с Martlet стала первой инвестицией агентства в сегмент масс-маркет одежды.

Следующий раунд в 400 тысяч долларов бренд Martlet планирует закрыть в ближайшее время.

Артем Семёнов, основатель Martlet: «Я вижу, что рынок движется в сторону fast fashion, и сама мода будет сильно меняться. Уже сейчас заметна тенденция отказа от сезонности в создании коллекций – новинки у брендов выходят едва ли не ежемесячно. Мы же делаем стильные вещи на каждый день, которые всегда будут востребованы вне зависимости от времени».

Максим Перлин, партнер агентства Blacklight, фандрайзер Martlet: «Мы умеем работать с маркетплейсами и понимаем, как развивается рынок в США и что будет в России в перспективе 1-2 лет. Сейчас мы готовы попробовать себя в роли продавцов, а не только заниматься маркетингом. Модель Martlet нас устраивает, и мы видим огромные перспективы массового фешн-сегмента в России».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail