0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе

Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе
время публикации: 09:30  04 июня 2020 года
Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции. Многосерийный проект рассказывает истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции.
Врозь мы вместе: история заботы, когда все остаются дома.

Бренд «Фрекен БОК», лидер российского рынка в товарах для ухода за домом, делится историями о заботе на расстоянии. Основная задача кампании #врозьМЫвместе – поддержать людей в период социальной изоляции.

Многосерийный проект рассказывает истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. От резонансных и ситуативных роликов, которые в основном снимали сами актёры в условиях изоляции, до полноценного комедийного мини-сериала, отвечающего ожиданиям молодой целевой аудитории – поколению Instagram и ТikTok, с участием популярных блогеров.
 
Двухсерийный фильм #ФифаДерзай (к несостоявшимся футбольным матчам он отношения не имеет) рассказывает про романтичную Фифочку, которая попадает в непростые ситуации. Ее проблемы могут показаться несерьезными, но решаются они при помощи понятных нам всем инструментов: заботы, любви, тепла, дружеской поддержки… и самой разнообразной продукции корпорации «Биосфера».

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России, комментирует: «В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время.

Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Мы сделали наш мини-сериал легким и веселым, полным актуальных мемов.

Мой любимый – про то, как пробка из бутылки вылетает, как мы из карантина. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Желаем вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Первая серия

Серия 1.jpeg
 
Вторая серия

2.JPG

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail