Лента Новостей
Все новости →Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов

время публикации: 18:50 05 сентября 2024 года
Бренд Viola в России полностью изменил дизайн линейки молочных продуктов. Редизайн связан с утратой актуальности прошлых коммуникаций, которые базировались на финском происхождении продукта.
Об этом сообщает
AdIndex со ссылкой на агентство DDVB, которое занималось разработкой обновленной концепции. Ключевым цветом нового дизайна стал синий. Его дополняют графические элементы в виде листьев, стилистически перекликающиеся с логотипом бренда.В DDVB отмечают, что предыдущий дизайн Viola имел ряд проблем и был недостаточно современным. У бренда отсутствовала единая концепция оформления: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока бренда на полке и целостного восприятия.
Кроме того, ранее в дизайне недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite, которое информирует потребителя о сорте молока.
Напомним, в марте 2022 года финский производитель молочных продуктов Valio (владеет брендом Viola) объявил об уходе с российского рынка. Позднее бизнес в России был продан Группе компаний «Велком». В рамках сделки покупатель получил права на бренд Viola.
Читайте также:
«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 17 апреля 2025
14:25, 01 апреля 2025
09:25, 01 апреля 2025
10:20, 05 декабря 2024
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...