0/5

Лента Новостей

15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
Все новости →

Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов

Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
время публикации: 18:50  05 сентября 2024 года
Бренд Viola в России полностью изменил дизайн линейки молочных продуктов. Редизайн связан с утратой актуальности прошлых коммуникаций, которые базировались на финском происхождении продукта.
Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на агентство DDVB, которое занималось разработкой обновленной концепции. Ключевым цветом нового дизайна стал синий. Его дополняют графические элементы в виде листьев, стилистически перекликающиеся с логотипом бренда.

В DDVB отмечают, что предыдущий дизайн Viola имел ряд проблем и был недостаточно современным. У бренда отсутствовала единая концепция оформления: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока бренда на полке и целостного восприятия.

Кроме того, ранее в дизайне недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite, которое информирует потребителя о сорте молока.

Напомним, в марте 2022 года финский производитель молочных продуктов Valio (владеет брендом Viola) объявил об уходе с российского рынка. Позднее бизнес в России был продан Группе компаний «Велком». В рамках сделки покупатель получил права на бренд Viola.

Читайте также:

«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail