0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области

«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
время публикации: 19:05  20 февраля 2024 года
Компания «Виола» и ГК «Эфко» заключили соглашение, в рамках которого ООО «Виола» получит в собственность производственные мощности молочного завода, расположенного в Белгородской области, г. Алексеевка.
Мощность приобретенной ООО «Виола» производственной площадки превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Завод, основанный в 2015 году, оснащен современными высокотехнологичным линиями и соответствует международным стандартам качества и безопасности в области производства пищевой продукции. Производство продукции под брендом Viola на предприятии начнется после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании. Стороны договорились о неразглашении стоимости и условий сделки.

«Уровень технологической обеспеченности и выверенная схема производственных процессов позволяют выпускать на предприятии в г. Алексеевка продукцию, соответствующую самым высоким стандартам качества. 

Важно также, что наше сотрудничество с «Эфко» не ограничивается сделкой, а позволит совместить развитие перспективных направлений в портфелях обеих компаний. Мы во многом разделяем ценности и подходы к ведению бизнеса», – рассказал Антон Лиленко, генеральный директор ООО «Виола».

«Молочный завод «Эфко» – одна из самых оснащенных и современных площадок этого направления. И очевидно, что специализированный завод будет более эффективным в составе профильного бизнеса. Принятое решение поможет нам сосредоточиться на приоритетных для «Эфко» направлениях, включая переработку масличных, производство растительного мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для разных направлений промышленности. Будем всячески помогать нашим партнерам в развитии бизнеса на производственной площадке в Алексеевке», – отметил Евгений Ляшенко генеральный директор «Эфко».

Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории: в 2023 году объем продаж йогуртов под брендом Viola на целевых рынках в натуральном выражении вырос более чем на 40 %, тогда как рост категории в Москве и Санкт-Петербурге по данным исследовательских компаний составил от 4 до 7 % .

Первые йогурты локального производства компании «Виола» (ранее - ООО «Валио») появились на полках российских магазинов еще в 2009 году. ООО «Виола» намерено продолжать сотрудничество с контрактными предприятиями наряду с развитием собственного завода.

Завод в г. Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виола» в России. Первое предприятие компании было открыто в 2009 году в Московской области и специализируется на производстве и фасовке плавленых и полутвердых сыров. В общей сложности в ассортименте компании представлено порядка 100 позиций в различных категориях молочных продуктов.

Читайте также:
Завод Viola нарастил производственную мощность более чем на 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail