0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области

«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
время публикации: 19:05  20 февраля 2024 года
Компания «Виола» и ГК «Эфко» заключили соглашение, в рамках которого ООО «Виола» получит в собственность производственные мощности молочного завода, расположенного в Белгородской области, г. Алексеевка.
Мощность приобретенной ООО «Виола» производственной площадки превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Завод, основанный в 2015 году, оснащен современными высокотехнологичным линиями и соответствует международным стандартам качества и безопасности в области производства пищевой продукции. Производство продукции под брендом Viola на предприятии начнется после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании. Стороны договорились о неразглашении стоимости и условий сделки.

«Уровень технологической обеспеченности и выверенная схема производственных процессов позволяют выпускать на предприятии в г. Алексеевка продукцию, соответствующую самым высоким стандартам качества. 

Важно также, что наше сотрудничество с «Эфко» не ограничивается сделкой, а позволит совместить развитие перспективных направлений в портфелях обеих компаний. Мы во многом разделяем ценности и подходы к ведению бизнеса», – рассказал Антон Лиленко, генеральный директор ООО «Виола».

«Молочный завод «Эфко» – одна из самых оснащенных и современных площадок этого направления. И очевидно, что специализированный завод будет более эффективным в составе профильного бизнеса. Принятое решение поможет нам сосредоточиться на приоритетных для «Эфко» направлениях, включая переработку масличных, производство растительного мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для разных направлений промышленности. Будем всячески помогать нашим партнерам в развитии бизнеса на производственной площадке в Алексеевке», – отметил Евгений Ляшенко генеральный директор «Эфко».

Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории: в 2023 году объем продаж йогуртов под брендом Viola на целевых рынках в натуральном выражении вырос более чем на 40 %, тогда как рост категории в Москве и Санкт-Петербурге по данным исследовательских компаний составил от 4 до 7 % .

Первые йогурты локального производства компании «Виола» (ранее - ООО «Валио») появились на полках российских магазинов еще в 2009 году. ООО «Виола» намерено продолжать сотрудничество с контрактными предприятиями наряду с развитием собственного завода.

Завод в г. Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виола» в России. Первое предприятие компании было открыто в 2009 году в Московской области и специализируется на производстве и фасовке плавленых и полутвердых сыров. В общей сложности в ассортименте компании представлено порядка 100 позиций в различных категориях молочных продуктов.

Читайте также:
Завод Viola нарастил производственную мощность более чем на 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail