0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Бренды начнут общаться с аудиторией при помощи «умных машин»

время публикации: 13:50  28 октября 2019 года
Это станет возможным к 2030 году.
Технологии станут основным фактором эффективной коммуникации бренда с покупателем в 2030 году за счет обеспечения нового клиентского опыта. Брендам предстоит переосмыслить свои потребительские экосистемы и внедрить инновации в работу, следует из исследования аналитической компании Futurum Research, выполненного по заказу разработчика технологического ПО SAS. Исследование охватывает около 4 тыс. респондентов — потребителей и представителей брендов — в 36 странах.

Через десять лет «умные» машины заменят людей в маркетинговой коммуникации: они будут выполнять около 67% задач по вовлечению потребителей в маркетинговые и промокампании, запущенные с использованием цифровых устройств. Также к 2030 году технологии будут принимать около 69% решений в процессе коммуникации с аудиторией.

В материалах Futurum Research говорится: «Компаниям предстоит найти тонкий баланс между предоставлением эмпатичного человеческого опыта и мгновенными результатами, которых ожидают потребители. Технологии станут мостом, поскольку данные, аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект позволят технологиям обеспечивать этот баланс более гуманным способом, который удовлетворяет клиентов и повышает эффективность работы компании».

Сегодня мнения брендов и аудитории о внедрении технологий разнятся. Первые преимущественно уверены (78%), что покупателям нелегко иметь дело с инновациями в магазинах, но это подтвердили только 35% потребителей.

Большинство респондентов (80%) считают, что в 2030 году доставка товаров будет осуществляться с помощью беспилотников или автономного транспорта, а 81% ожидают общения с чат-ботами в процессе покупок.

Опрошенные преимущественно надеются использовать через десять лет приложения виртуальной и дополненной реальности при выборе товаров (78%). Более половины респондентов (56%) рассчитывают к 2025 году «посещать» мероприятия и проводить отпуск в различных местах с помощью AR и VR-технологий.

Около 80% планируют использовать «умного» помощника (например, Google Home или Amazon Alexa) при совершении онлайн-покупок и управлении умным домом. А 78% отметили, что надеются с помощью переносных гаджетов управлять другими устройствами.

Маркетологи, принявшие участие в исследовании, рассказали, каким инновациям отдают предпочтения уже сейчас. Порядка 62% брендов инвестируют в голосовых помощников на базе искусственного интеллекта, чтобы улучшить клиентский сервис. При этом 58% участников опроса рассматривают инвестиции в такие технологии как развитие маркетинговых коммуникаций и поддержку продаж.

Более половины компаний (54%) вкладываются в AR и VR-технологии, чтобы дать потребителям возможность представить, как пользоваться продуктом или услугой. Также 53% брендов считают, что виртуальная и дополненная реальность помогут улучшить потребительский опыт и клиентский сервис, при котором человек сможет решить часть проблем самостоятельно.

Также исследователи считают, что через десять лет главными технологиями, обеспечивающими лояльность аудитории бренда, станут мобильные приложения, быстрый доступ и возможность заказа через системы «умного» дома. Так считают сами потребители — участники опроса. Бренды, в свою очередь, отметили, что искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика будут оказывать большое влияние на предпочтения клиентов.

«В ближайшие десять лет будет больше нюансов и хитросплетений между факторами, влияющими на лояльность и покупку. Цена, качество и сервис долго были опорами брендов. В дальнейшем к этому добавятся способность быстро адаптироваться к новым технологиям, реагировать на рыночные изменения и оценивать социальный эффект», — подчеркнули в Futurum Research.

Помимо повышения лояльности, большой вызов для маркетологов сегодня — это преодоление недоверия аудитории. Покупатели настороженно относятся к тому, как бренды взаимодействуют с их личными данными. Только 54% ​​потребителей доверяют брендам в вопросе сохранности конфиденциальной информации, а 73% считают, что использование их данных «вышло из-под контроля».

Тем не менее, клиенты компаний пользуются технологиями, которые делают их жизнь открытой для других, одновременно ожидая от бренда защиты их частной жизни. В исследовании отмечается, что бизнесу в будущем предстоит находить баланс, чтобы завоевывать и сохранять доверие аудитории. На данный момент около 59% брендов назвали защиту конфиденциальных данных приоритетной задачей.

Источник: Adindex

Читайте также: Бизнесмены стали больше бояться искусственного интеллекта          
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.