0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бренды начнут общаться с аудиторией при помощи «умных машин»

время публикации: 13:50  28 октября 2019 года
Это станет возможным к 2030 году.
Технологии станут основным фактором эффективной коммуникации бренда с покупателем в 2030 году за счет обеспечения нового клиентского опыта. Брендам предстоит переосмыслить свои потребительские экосистемы и внедрить инновации в работу, следует из исследования аналитической компании Futurum Research, выполненного по заказу разработчика технологического ПО SAS. Исследование охватывает около 4 тыс. респондентов — потребителей и представителей брендов — в 36 странах.

Через десять лет «умные» машины заменят людей в маркетинговой коммуникации: они будут выполнять около 67% задач по вовлечению потребителей в маркетинговые и промокампании, запущенные с использованием цифровых устройств. Также к 2030 году технологии будут принимать около 69% решений в процессе коммуникации с аудиторией.

В материалах Futurum Research говорится: «Компаниям предстоит найти тонкий баланс между предоставлением эмпатичного человеческого опыта и мгновенными результатами, которых ожидают потребители. Технологии станут мостом, поскольку данные, аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект позволят технологиям обеспечивать этот баланс более гуманным способом, который удовлетворяет клиентов и повышает эффективность работы компании».

Сегодня мнения брендов и аудитории о внедрении технологий разнятся. Первые преимущественно уверены (78%), что покупателям нелегко иметь дело с инновациями в магазинах, но это подтвердили только 35% потребителей.

Большинство респондентов (80%) считают, что в 2030 году доставка товаров будет осуществляться с помощью беспилотников или автономного транспорта, а 81% ожидают общения с чат-ботами в процессе покупок.

Опрошенные преимущественно надеются использовать через десять лет приложения виртуальной и дополненной реальности при выборе товаров (78%). Более половины респондентов (56%) рассчитывают к 2025 году «посещать» мероприятия и проводить отпуск в различных местах с помощью AR и VR-технологий.

Около 80% планируют использовать «умного» помощника (например, Google Home или Amazon Alexa) при совершении онлайн-покупок и управлении умным домом. А 78% отметили, что надеются с помощью переносных гаджетов управлять другими устройствами.

Маркетологи, принявшие участие в исследовании, рассказали, каким инновациям отдают предпочтения уже сейчас. Порядка 62% брендов инвестируют в голосовых помощников на базе искусственного интеллекта, чтобы улучшить клиентский сервис. При этом 58% участников опроса рассматривают инвестиции в такие технологии как развитие маркетинговых коммуникаций и поддержку продаж.

Более половины компаний (54%) вкладываются в AR и VR-технологии, чтобы дать потребителям возможность представить, как пользоваться продуктом или услугой. Также 53% брендов считают, что виртуальная и дополненная реальность помогут улучшить потребительский опыт и клиентский сервис, при котором человек сможет решить часть проблем самостоятельно.

Также исследователи считают, что через десять лет главными технологиями, обеспечивающими лояльность аудитории бренда, станут мобильные приложения, быстрый доступ и возможность заказа через системы «умного» дома. Так считают сами потребители — участники опроса. Бренды, в свою очередь, отметили, что искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика будут оказывать большое влияние на предпочтения клиентов.

«В ближайшие десять лет будет больше нюансов и хитросплетений между факторами, влияющими на лояльность и покупку. Цена, качество и сервис долго были опорами брендов. В дальнейшем к этому добавятся способность быстро адаптироваться к новым технологиям, реагировать на рыночные изменения и оценивать социальный эффект», — подчеркнули в Futurum Research.

Помимо повышения лояльности, большой вызов для маркетологов сегодня — это преодоление недоверия аудитории. Покупатели настороженно относятся к тому, как бренды взаимодействуют с их личными данными. Только 54% ​​потребителей доверяют брендам в вопросе сохранности конфиденциальной информации, а 73% считают, что использование их данных «вышло из-под контроля».

Тем не менее, клиенты компаний пользуются технологиями, которые делают их жизнь открытой для других, одновременно ожидая от бренда защиты их частной жизни. В исследовании отмечается, что бизнесу в будущем предстоит находить баланс, чтобы завоевывать и сохранять доверие аудитории. На данный момент около 59% брендов назвали защиту конфиденциальных данных приоритетной задачей.

Источник: Adindex

Читайте также: Бизнесмены стали больше бояться искусственного интеллекта          
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.