0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения

время публикации: 09:30  02 ноября 2021 года
«Бристоль» и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в процессе которого будет внедрена интеллектуальная система мониторинга цен конкурентов PowerPrice. Следующим шагом планируется внедрение системы управления ценообразованием.
Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам.

В июне 2021 года система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора данных через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения, а также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. На данный момент мобильное приложение используют 4500 сотрудников «Бристоль», а также идет дообучение системы распознавания ценников для всего ассортимента товаров

Распознавание ценников конкурентов ведётся с использованием компьютерного зрения (искусственного интеллекта). Данные технологии позволили повысить производительность сотрудников в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 50 до 250 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

«Компания Бристоль наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice, благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам» — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор компании Napoleon IT. – Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием, что позволит нашему партнеру выйти на новый уровень эффективности управления ценовой политикой».

Бристоль – сеть магазинов у дома, основанная в 2012 году, оперирующая более, чем 4000 тыс. магазинов в 54 субъектах федерации.

Napoleon IT — глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов. Основные компетенции: ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ.

                         

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail