0/5

Новости сегодня

15:20 Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания
14:55 2MOOD открывает двухэтажный флагман с кафе в «Метрополисе»
14:30 X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
14:05 В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты как на рынке
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
13:40 АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
13:15 На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром
12:50 В октябре Центробанк представит новые банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей
12:20 Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:50 Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов
11:25 PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете
11:05 Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
10:45 Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
10:20 BUYBRAND 2023: полное погружение во франчайзинг
09:55 Nike начинает онлайн-продажи подержанных кроссовок
09:25 Корпорация «ГРИНН» запускает новую сеть дискаунтеров
12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
Все новости →

«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения

«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения
время публикации: 09:30  02 ноября 2021 года
Теги:
«Бристоль» и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в процессе которого будет внедрена интеллектуальная система мониторинга цен конкурентов PowerPrice. Следующим шагом планируется внедрение системы управления ценообразованием.
Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам.

В июне 2021 года система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора данных через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения, а также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. На данный момент мобильное приложение используют 4500 сотрудников «Бристоль», а также идет дообучение системы распознавания ценников для всего ассортимента товаров

Распознавание ценников конкурентов ведётся с использованием компьютерного зрения (искусственного интеллекта). Данные технологии позволили повысить производительность сотрудников в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 50 до 250 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

«Компания Бристоль наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice, благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам» — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор компании Napoleon IT. – Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием, что позволит нашему партнеру выйти на новый уровень эффективности управления ценовой политикой».

Бристоль – сеть магазинов у дома, основанная в 2012 году, оперирующая более, чем 4000 тыс. магазинов в 54 субъектах федерации.

Napoleon IT — глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов. Основные компетенции: ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ.

                          связаться с нами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности