Новости сегодня
Все новости →«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения

время публикации: 09:30 02 ноября 2021 года
«Бристоль» и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в процессе которого будет внедрена интеллектуальная система мониторинга цен конкурентов PowerPrice. Следующим шагом планируется внедрение системы управления ценообразованием.
Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам.В июне 2021 года система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора данных через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения, а также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. На данный момент мобильное приложение используют 4500 сотрудников «Бристоль», а также идет дообучение системы распознавания ценников для всего ассортимента товаров
Распознавание ценников конкурентов ведётся с использованием компьютерного зрения (искусственного интеллекта). Данные технологии позволили повысить производительность сотрудников в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 50 до 250 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.
После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.
«Компания Бристоль наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice, благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам» — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор компании Napoleon IT. – Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием, что позволит нашему партнеру выйти на новый уровень эффективности управления ценовой политикой».
Бристоль – сеть магазинов у дома, основанная в 2012 году, оперирующая более, чем 4000 тыс. магазинов в 54 субъектах федерации.
Napoleon IT — глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов. Основные компетенции: ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?