0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Будущее интернета в черно-белых тонах

время публикации: 10:13  30 октября 2014 года
Объем экономики рунета по итогам 2014 г. вырастет на 30%, сообщает ТАСС, ссылаясь на официальный доклад Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) «Экономика рунета 2013-2014». Также сообщается, что число занятых в сфере экономики российского интернета увеличится на 20% до 1,44 млн человек. Однако стоит ожидать, что большинство сегментов интернета замедлят рост в данной сфере.

В докладе РАЭК сказано, что по итогам 2013 г. все сегменты рунета показывали рост год к году, однако на сегодняшний день данная динамика не прослеживается. Прогнозируют, что стоит ожидать замедление роста рекламы в интернете. Несмотря на то, что ее контекстный сегмент в прошлом году вырос на 52% и составил сумму в 57 млрд рублей, а вот в 2014 г. будет практически двукратное падение показателей – до 28%. В частности, упадут показатели медийной рекламы (до 7%). Напомним, что в 2013 г. ее объемы превышали рост в 20%, достигая отметки в 23 млрд рублей. 

Читайте также Сколько тратить на рекламу: советы, лайфхаки, инструкции >> 

Схожая ситуация и с другими сегментами рынка. Эксперты РАЭК ожидают замедления в следующих сферах: рынок маркетинга в социальных медиа (падение роста с 35% до 17%), поисковая оптимизация (с 17% до 13%), софт (с 34% до 28%), хостинг (с 12% до 11%), домены (с 15% до 5%).

Напомним, что объем интернет-рынка в России в конце 2013 г. достиг 1,1 трлн рублей. В этом году планируется рост еще на 30%. А вот в ближайшие годы аналитики уверяют, что темпы роста замедления в данной области могут достичь показателей в 15-20%. Основная причина – общий экономический спад и снижение покупательской активности.