0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Будущее интернета в черно-белых тонах

Будущее интернета в черно-белых тонах
время публикации: 10:13  30 октября 2014 года
Объем экономики рунета по итогам 2014 г. вырастет на 30%, сообщает ТАСС, ссылаясь на официальный доклад Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) «Экономика рунета 2013-2014». Также сообщается, что число занятых в сфере экономики российского интернета увеличится на 20% до 1,44 млн человек. Однако стоит ожидать, что большинство сегментов интернета замедлят рост в данной сфере.

В докладе РАЭК сказано, что по итогам 2013 г. все сегменты рунета показывали рост год к году, однако на сегодняшний день данная динамика не прослеживается. Прогнозируют, что стоит ожидать замедление роста рекламы в интернете. Несмотря на то, что ее контекстный сегмент в прошлом году вырос на 52% и составил сумму в 57 млрд рублей, а вот в 2014 г. будет практически двукратное падение показателей – до 28%. В частности, упадут показатели медийной рекламы (до 7%). Напомним, что в 2013 г. ее объемы превышали рост в 20%, достигая отметки в 23 млрд рублей. 

Читайте также Сколько тратить на рекламу: советы, лайфхаки, инструкции >> 

Схожая ситуация и с другими сегментами рынка. Эксперты РАЭК ожидают замедления в следующих сферах: рынок маркетинга в социальных медиа (падение роста с 35% до 17%), поисковая оптимизация (с 17% до 13%), софт (с 34% до 28%), хостинг (с 12% до 11%), домены (с 15% до 5%).

Напомним, что объем интернет-рынка в России в конце 2013 г. достиг 1,1 трлн рублей. В этом году планируется рост еще на 30%. А вот в ближайшие годы аналитики уверяют, что темпы роста замедления в данной области могут достичь показателей в 15-20%. Основная причина – общий экономический спад и снижение покупательской активности.