0/5

Лента Новостей

17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Bulgari откроет первый собственный магазин в России до конца года

время публикации: 11:14  20 марта 2015 года
Итальянский производитель предметов роскоши Bulgari до конца 2015 года планирует открыть свой первый магазин в России, который будет управляться напрямую самой компанией. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Bulgari.

Напомним, что на сегодня магазины Bulgari управляются компанией Mercury. При этом представители итальянской стороны уточнили, что собственный магазин фирмы будет работать параллельно с уже действующей сетью. Так, в Bulgari признали, что считают Россию «стратегически важным рынком с очень большим потенциалом» для развития одноименного бренда. 

Точное место расположения пока не раскрывается. Однако, по данным издания, новый фирменный магазин может расположиться в ГУМе напротив Tiffany. При этом рассматриваются и другие помещения, площадь которых не превышает 200 кв м.

Напомним, что итальянский производитель предметов роскоши является не первым, кто решил самостоятельно развивать свой бизнес в России. Так, напрямую управлять торговыми точка ранее решили Prada, Gucci и Tiffany.