0/5

Лента Новостей

17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Bulgari открыла бутик в Сочи

время публикации: 12:12  10 апреля 2017 года
Итальянский люксовый бренд Bulgari открыл новый магазин в Сочи. Торговая точка расположилась в Красной Поляне, в отеле Marriott.

Бутик выполнен в узнаваемом стиле, который был разработан для магазинов Bulgari архитектором Питером Марино. Интерьер отделан мрамором, деревом и золотистыми решетками в виде символов итальянского ювелирного дома.

Новый бутик предлагает разнообразные украшения, женские и мужские часы как для элегантных выходов, так и для отдыха в горах и на море из линий Lucea, Bulgari Bulgari, Octo, Diagono и других.