Лента Новостей
Все новости →Бургер Кинг украл у Макдоналдс сычуаньский соус
время публикации: 09:15 09 декабря 2017 года
Нашумевший «однодневный» соус из американского Макдоналдс в России присвоил Бургер Кинг.
Не так давно Макдоналдс на один день вернул в продажу знаменитый сычуаньский соус, продажи которого завершились еще в 1998 году. Российские поклонники сети фастфуда и сериала «Рик и Морти», в новом сезоне которого главный герой вспоминает о соусе, ждали его появления в меню ресторана. Неожиданно для всех сычуаньский соус в России появился в меню прямых конкурентов.
Ограниченная партия сычуаньского соуса продавалась в «Макдоналдс» в 1998 году. В апреле 2017 года вышла новая серия популярного мультсериала «Рик и Морти», в котором главный герой сетовал на отсутствие любимого им соуса и обещал искать его, «даже если на это потребуется девять сезонов».
Фанаты мультсериала по всему миру стали требовать вернуть соус в продажу. Они писали в Макдоналдс петиции, устраивали забастовки. Макдоналдс прислушался к фанатам и вернул любимый соус в меню на один день. Хватило соуса не всем, поэтому весь мир ждал его возвращения. Их ожидания оправдались, сычуаньский соус вновь вошёл в меню ресторана быстрого питания, но не в Макдоналдс, а в Бургер Кинг.
7 декабря «Бургер Кинг Россия» объявил о запуске свой знаменитого Воппера с тем самым сычуаньским соусом.
Источник: Sostav
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
17:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...