0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Бургер Кинг украл у Макдоналдс сычуаньский соус

Бургер Кинг украл у Макдоналдс сычуаньский соус
время публикации: 09:15  09 декабря 2017 года
Нашумевший «однодневный» соус из американского Макдоналдс в России присвоил Бургер Кинг.
Не так давно Макдоналдс на один день вернул в продажу знаменитый сычуаньский соус, продажи которого завершились еще в 1998 году. Российские поклонники сети фастфуда и сериала «Рик и Морти», в новом сезоне которого главный герой вспоминает о соусе, ждали его появления в меню ресторана. Неожиданно для всех сычуаньский соус в России появился в меню прямых конкурентов.

Ограниченная партия сычуаньского соуса продавалась в «Макдоналдс» в 1998 году. В апреле 2017 года вышла новая серия популярного мультсериала «Рик и Морти», в котором главный герой сетовал на отсутствие любимого им соуса и обещал искать его, «даже если на это потребуется девять сезонов». 

Фанаты мультсериала по всему миру стали требовать вернуть соус в продажу. Они писали в Макдоналдс петиции, устраивали забастовки. Макдоналдс прислушался к фанатам и вернул любимый соус в меню на один день. Хватило соуса не всем, поэтому весь мир ждал его возвращения. Их ожидания оправдались, сычуаньский соус вновь вошёл в меню ресторана быстрого питания, но не в Макдоналдс, а в Бургер Кинг.

сычуанский соус воппер.jpg

7 декабря «Бургер Кинг Россия» объявил о запуске свой знаменитого Воппера с тем самым сычуаньским соусом. 
Источник: Sostav
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.