Лента Новостей
Все новости →Бургер Кинг украл у Макдоналдс сычуаньский соус
время публикации: 09:15 09 декабря 2017 года
Нашумевший «однодневный» соус из американского Макдоналдс в России присвоил Бургер Кинг.
Не так давно Макдоналдс на один день вернул в продажу знаменитый сычуаньский соус, продажи которого завершились еще в 1998 году. Российские поклонники сети фастфуда и сериала «Рик и Морти», в новом сезоне которого главный герой вспоминает о соусе, ждали его появления в меню ресторана. Неожиданно для всех сычуаньский соус в России появился в меню прямых конкурентов.
Ограниченная партия сычуаньского соуса продавалась в «Макдоналдс» в 1998 году. В апреле 2017 года вышла новая серия популярного мультсериала «Рик и Морти», в котором главный герой сетовал на отсутствие любимого им соуса и обещал искать его, «даже если на это потребуется девять сезонов».
Фанаты мультсериала по всему миру стали требовать вернуть соус в продажу. Они писали в Макдоналдс петиции, устраивали забастовки. Макдоналдс прислушался к фанатам и вернул любимый соус в меню на один день. Хватило соуса не всем, поэтому весь мир ждал его возвращения. Их ожидания оправдались, сычуаньский соус вновь вошёл в меню ресторана быстрого питания, но не в Макдоналдс, а в Бургер Кинг.
7 декабря «Бургер Кинг Россия» объявил о запуске свой знаменитого Воппера с тем самым сычуаньским соусом.
Источник: Sostav
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
16:55, 09 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






