0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири

«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири
время публикации: 16:35  06 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Бургер Кинга»
Сеть ведущих ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» объявила о запуске новой линейки, вдохновленной русским духом, чтобы привлечь внимание к продолжающимся лесным пожарам в Сибири. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров.
Об этом сообщили в пресс-службе сети ресторанов быстрого питания.

Ежегодно в лесах Сибири возникает от 4,5 до 27 тысяч пожаров, которые охватывают площади от 3,5 до 18 миллионов гектаров и наносят значительный экономический и экологический ущерб. В сентябре прошлого года в Сибири горело 12 000 гектаров леса. Потери от подобных катастроф в России составляют не менее 1-2 млн гектаров леса в год. По данным Минприроды и МЧС почти 80% из них в 2022 году пришлись на Сибирь и Дальний Восток. Прогнозы на осень 2023 года также неутешительные.
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)

Слоган новинки — «Спасаем леса Сибири вместе» — отражает желание компании бороться с проблемой и помогать восстановлению природы региона. Сделать свой вклад может каждый желающий, купив любой бургер или ролл из линейки «Сибирский Кинг»: с 1 сентября часть вырученных средств от продажи будет переводиться в благотворительный фонд. 

«Огонь занимает особенное место в философии Бургер Кинга. Во-первых, мы готовим бургеры на огне с 1954 года. Во-вторых, любое действие Бургер Кинга всегда должно вызывать пожар в сердцах. Но, как говорил всем известный герой, большая сила – большая ответственность. В нашем случае огонь – созидательная сила, а в то же время в Сибири он уничтожает миллионы деревьев.

Мы хотим обратить внимание нашей аудитории и коллег по бизнесу на проблему пожаров в Сибири. К сожалению, их восстановлению уделяют намного меньше внимания, чем тушению, поэтому мы решили запустить новую линейку, вырученные средства с продажи которой пойдут на спасение лесов. В таком серьёзном вопросе  важно быть вместе, поэтому давайте не оставаться в стороне», — комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».

Бургер Кинг— одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания, существующая с 1954 года. В России у бренда более 800 ресторанов. 

Читайте также:
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail