Лента Новостей
Все новости →«Бургер Кинг» запускает новый «Сибирский Кинг» в поддержку борьбы с лесными пожарами в Сибири
время публикации: 16:35 06 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Бургер Кинга»
Ежегодно в лесах Сибири возникает от 4,5 до 27 тысяч пожаров, которые охватывают площади от 3,5 до 18 миллионов гектаров и наносят значительный экономический и экологический ущерб. В сентябре прошлого года в Сибири горело 12 000 гектаров леса. Потери от подобных катастроф в России составляют не менее 1-2 млн гектаров леса в год. По данным Минприроды и МЧС почти 80% из них в 2022 году пришлись на Сибирь и Дальний Восток. Прогнозы на осень 2023 года также неутешительные.
Слоган новинки — «Спасаем леса Сибири вместе» — отражает желание компании бороться с проблемой и помогать восстановлению природы региона. Сделать свой вклад может каждый желающий, купив любой бургер или ролл из линейки «Сибирский Кинг»: с 1 сентября часть вырученных средств от продажи будет переводиться в благотворительный фонд.
«Огонь занимает особенное место в философии Бургер Кинга. Во-первых, мы готовим бургеры на огне с 1954 года. Во-вторых, любое действие Бургер Кинга всегда должно вызывать пожар в сердцах. Но, как говорил всем известный герой, большая сила – большая ответственность. В нашем случае огонь – созидательная сила, а в то же время в Сибири он уничтожает миллионы деревьев.
Мы хотим обратить внимание нашей аудитории и коллег по бизнесу на проблему пожаров в Сибири. К сожалению, их восстановлению уделяют намного меньше внимания, чем тушению, поэтому мы решили запустить новую линейку, вырученные средства с продажи которой пойдут на спасение лесов. В таком серьёзном вопросе важно быть вместе, поэтому давайте не оставаться в стороне», — комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».
Бургер Кинг— одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания, существующая с 1954 года. В России у бренда более 800 ресторанов.
Читайте также:
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть ведущих ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» объявила о запуске новой линейки, вдохновленной русским духом, чтобы привлечь внимание к продолжающимся лесным пожарам в Сибири. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров.
Об этом сообщили в пресс-службе сети ресторанов быстрого питания.Ежегодно в лесах Сибири возникает от 4,5 до 27 тысяч пожаров, которые охватывают площади от 3,5 до 18 миллионов гектаров и наносят значительный экономический и экологический ущерб. В сентябре прошлого года в Сибири горело 12 000 гектаров леса. Потери от подобных катастроф в России составляют не менее 1-2 млн гектаров леса в год. По данным Минприроды и МЧС почти 80% из них в 2022 году пришлись на Сибирь и Дальний Восток. Прогнозы на осень 2023 года также неутешительные.
Слоган новинки — «Спасаем леса Сибири вместе» — отражает желание компании бороться с проблемой и помогать восстановлению природы региона. Сделать свой вклад может каждый желающий, купив любой бургер или ролл из линейки «Сибирский Кинг»: с 1 сентября часть вырученных средств от продажи будет переводиться в благотворительный фонд.
«Огонь занимает особенное место в философии Бургер Кинга. Во-первых, мы готовим бургеры на огне с 1954 года. Во-вторых, любое действие Бургер Кинга всегда должно вызывать пожар в сердцах. Но, как говорил всем известный герой, большая сила – большая ответственность. В нашем случае огонь – созидательная сила, а в то же время в Сибири он уничтожает миллионы деревьев.
Мы хотим обратить внимание нашей аудитории и коллег по бизнесу на проблему пожаров в Сибири. К сожалению, их восстановлению уделяют намного меньше внимания, чем тушению, поэтому мы решили запустить новую линейку, вырученные средства с продажи которой пойдут на спасение лесов. В таком серьёзном вопросе важно быть вместе, поэтому давайте не оставаться в стороне», — комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».
Бургер Кинг— одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания, существующая с 1954 года. В России у бренда более 800 ресторанов.
Читайте также:
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»