0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Бургерные «Мираторга» отказались работать с сервисами доставки еды

время публикации: 09:40  05 февраля 2020 года
Сотрудничество прекращено в трех городах присутствия сети — Москве, Воронеже и Брянске.
Сеть бургерных «Мираторга» — «Бургер & Фрайс» — приостановила работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Это следует из пресс-релиза компании.

В сообщении говорится: «Мираторг» принял такое решение после внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Некачественная доставка наносит вред репутации бренда, заявили в компании.

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства», добавили представители «Мираторга».

После обсуждения с партнерами способов улучшения качества обслуживания, «Мираторг» решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки.

В «Яндекс.Еде» прокомментировали: «Заявление партнера стало для нас неожиданностью. Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее. Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети мы не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты. Анализ отзывов пользователей также показывает, что вопросы по качеству сервиса доставки отсутствовали. Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис».

Агрохолдинг «Мираторг» основан в 1995 году. Он занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты. Помимо производственных мощностей сейчас у компании есть 75 супермаркетов, 2 гипермаркета и 15 бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.

Источник: Ведомости

Читайте также: Челябинский предприниматель заплатит «Мираторгу» за незаконное использование бренда холдинга

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail