0/5

Лента Новостей

12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Бургерные «Мираторга» отказались работать с сервисами доставки еды

Бургерные «Мираторга» отказались работать с сервисами доставки еды
время публикации: 09:40  05 февраля 2020 года
Сотрудничество прекращено в трех городах присутствия сети — Москве, Воронеже и Брянске.
Сеть бургерных «Мираторга» — «Бургер & Фрайс» — приостановила работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Это следует из пресс-релиза компании.

В сообщении говорится: «Мираторг» принял такое решение после внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Некачественная доставка наносит вред репутации бренда, заявили в компании.

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства», добавили представители «Мираторга».

После обсуждения с партнерами способов улучшения качества обслуживания, «Мираторг» решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки.

В «Яндекс.Еде» прокомментировали: «Заявление партнера стало для нас неожиданностью. Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее. Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети мы не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты. Анализ отзывов пользователей также показывает, что вопросы по качеству сервиса доставки отсутствовали. Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис».

Агрохолдинг «Мираторг» основан в 1995 году. Он занимается производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты. Помимо производственных мощностей сейчас у компании есть 75 супермаркетов, 2 гипермаркета и 15 бургерных «Бургер & Фрайс». «Мираторг» принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам.

Источник: Ведомости

Читайте также: Челябинский предприниматель заплатит «Мираторгу» за незаконное использование бренда холдинга

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail