Лента Новостей
Все новости →Бутики Chanel обклеили стикерами с Гитлером после скандала с россиянами

время публикации: 14:35 07 апреля 2022 года
Парижские бутики модного дома Chanel обклеили стикерами, которые намекают на изображение немецкого фюрера Адольфа Гитлера. Это связывают со скандалом, который произошел с российскими покупателями, когда последним отказали в продаже товаров бренда.
На витринах нескольких бутиков в разных районах французской столицы появились черные стикеры с логотипом люксового бренда и лицом, очертания которого напоминают Гитлера. В посте, опубликованном в
Телеграм-канале Baza, не уточняется точный адрес торговых точек и личность автора наклеек.Журналисты предположили, что стикеры разместили на витринах после того, как зарубежным магазинам марки запретили продавать товар жителям России. Представители дома моды уточнили, что отказ в реализации их продукции россиянам связан с санкциями, которые компания должна соблюдать.
Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова отреагировала на ранее появившуюся информацию, что зарубежным магазинам Chanel запретили продавать товар жителям России.
Она напомнила, что основательница бренда Коко Шанель во время Второй мировой войны была агентом Третьего рейха и имела тесную связь с сотрудниками оккупационного правительства Франции.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 11 июня 2025
14:25, 22 мая 2025
09:30, 28 апреля 2025
18:40, 27 января 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов