0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Бывшая «дочка» Paulig в РФ в 2023 году снизила выручку более чем на 16%

Бывшая «дочка» Paulig в РФ в 2023 году снизила выручку более чем на 16%
время публикации: 12:00  09 апреля 2024 года
Компания «Милфудс» (бренд Poetti, бывшая дочернее предприятие ушедшей из РФ финской Paulig), развивающая кофеобжарочное производство в Тверской области, в 2023 году получила выручку в размере 3,6 млрд рублей, что на 16,3% меньше, чем в 2022 году (4,3 млрд рублей).
Убыток от продаж в прошлом году составил 295,7 млн рублей против прибыли в 601,4 млн рублей годом ранее. Минувший год компания завершила с чистым убытком в 339,3 млн рублей, в 2022 году была получена чистая прибыль в размере 368,7 млн рублей. Прибыльным был и 2021 год, чистый убыток в 2020 году составил 2,5 млн рублей, пишет "Интерфакс" со ссылкой на отчетность компании.

Как сообщается в пояснении к бухгалтерской отчетности компании, в 2023 году на инновации и модернизацию производства было направлено 19,139 млн рублей против 56,188 млн рублей годом ранее. Расходы на рекламу и другие формы продвижения продукции выросли до 355,387 млн рублей со 186,026 млн рублей соответственно.

Кофеобжарочное предприятие в Тверской области работает более 10 лет. Его мощности рассчитаны на производство свыше 25 тыс. тонн кофе в год.

До мая 2022 года предприятие принадлежало финской Paulig, которая ушла из РФ. Бизнес был продан частному инвестору Викасу Сои, ООО «Паулиг Рус» переименовано в ООО «Милфудс». Торговые марки и рецептура в сделку не вошли.

Читайте также:
Цены на кофе взлетели до рекордного за 16 лет уровня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail