0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бывшая «дочка» Paulig в РФ в 2023 году снизила выручку более чем на 16%

Бывшая «дочка» Paulig в РФ в 2023 году снизила выручку более чем на 16%
время публикации: 12:00  09 апреля 2024 года
Компания «Милфудс» (бренд Poetti, бывшая дочернее предприятие ушедшей из РФ финской Paulig), развивающая кофеобжарочное производство в Тверской области, в 2023 году получила выручку в размере 3,6 млрд рублей, что на 16,3% меньше, чем в 2022 году (4,3 млрд рублей).
Убыток от продаж в прошлом году составил 295,7 млн рублей против прибыли в 601,4 млн рублей годом ранее. Минувший год компания завершила с чистым убытком в 339,3 млн рублей, в 2022 году была получена чистая прибыль в размере 368,7 млн рублей. Прибыльным был и 2021 год, чистый убыток в 2020 году составил 2,5 млн рублей, пишет "Интерфакс" со ссылкой на отчетность компании.

Как сообщается в пояснении к бухгалтерской отчетности компании, в 2023 году на инновации и модернизацию производства было направлено 19,139 млн рублей против 56,188 млн рублей годом ранее. Расходы на рекламу и другие формы продвижения продукции выросли до 355,387 млн рублей со 186,026 млн рублей соответственно.

Кофеобжарочное предприятие в Тверской области работает более 10 лет. Его мощности рассчитаны на производство свыше 25 тыс. тонн кофе в год.

До мая 2022 года предприятие принадлежало финской Paulig, которая ушла из РФ. Бизнес был продан частному инвестору Викасу Сои, ООО «Паулиг Рус» переименовано в ООО «Милфудс». Торговые марки и рецептура в сделку не вошли.

Читайте также:
Цены на кофе взлетели до рекордного за 16 лет уровня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail